Семь лет похорон

Хизодж
Здравствуй! Я перестала тебя ждать,
Я больше не хочу в слезах метаться,
Я больше не хочу о стены руки разбивать,
Я не хочу таблеток горсти напиваться.
Я больше не хочу взаимности в тебе искать,
Я больше не ищу слов примирений,
Я больше не могу себя ради обмана унижать,
Я перестала думать как тебя проверить.
Я не молю тебя теперь простить,
Я больше не хочу тебе молиться,
Я часто вспоминаю то что надо бы забыть,
Как я могла так глупо не в того влюбиться?
Как необдуманно и без ума " любила",
Боготворила, исполняла прихоти твои и не судила,
Но тихо, молча ненавидела,
В ответ не обижала, зная что меня специально ты обидела.
Терпела все твои скандалы сутками,
Ждала когда ты от меня с другими отдыхала,
Сама звонила и шептала "сука ты",
Услышав голос твой от боли задыхалась.
Я сдерживалась на брошенные трубки,
С тобой через других пыталась говорить,
Я больше не хочу искусанные губы
В словах, что обречены себя корить.
Мне все равно бывает чаще,
Где ты ночуешь, сколько пьешь,
Ты не звонишь, а мне спокойней Даже,
Я вновь привыкла жить "одной под нож";
Под лезвие проблем и скуки,
Бывало одиноко без тебя,
Кровоточил шрам от такой вот суки,
Но боль уйдет, уйду и я.
Не отвечаешь на звонки... И ладно!
Я больше злюсь На это, а не потерять боюсь,
На крики я кричу,чтоб не было повадно
Во всех проблемах обвинять меня, я не мирюсь .
Теперь противно, что я тебе такое позволяла,
Что не ценила ни себя, ни этих лет,
Что зря боготворила подлое начало,
И не хотела понимать, что не было меня в тебе и нет.
Я не задаю провакационные вопросы,
Завуалировав под шутку, чтоб узнать,
Где шлялась ты сегодня ночью?
Я сдержана, чтоб их тебе теперь задать.
Я больше  не хочу на холодном подоконнике
Под шум прибоя, повторяя песню Линды,
Пить ледяное пиво в одиночестве,
Глотая слезы, разбавлять новопасситом.
И ты не думай загордиться!
Здесь в общем то гордиться нечем.
Умеешь ты лишь спорить вечно,
Но кроме этих пустословий не смогла другому научиться.
Я не хочу тебя судить, мне надоело,
Ты будто создана из пыли, без сострадания и чести,
Из желчи, грязной брани то и дело
Все отравляющей вокруг никчемной лестью.
Считала я тебя красивой,
Но ты вдруг изваяньем стала,
Я для тебе с такой же силой
Блестящий фантик, статуя пустая.
Но ты была черства аж с самого начала,
Вздохнув в тебя глоток свободы,
Себе глаза я завязала, и лжи с тех пор не замечая,
Похоронила сердце в безразличие твоем под эгоизма своды.
Я больше не хочу писать стихи,
Где о тебе упоминаю,
Но строки летят, как бесы лихие,
Покуда пусть редко, но тебя вспоминаю.
Нет, я не проклянаю тебя, их,
Вы меня убить не в силах,
Я стала сильнее в муках своих,
Пока живые умирают без любви любимых.
Ну здравствуй же,  моя "прощай",
Мы разойдемся молча, по английски,
Или скрывая голоса, как будто невзначай,
И чье то сердце не прошепчет " До свидания, киска",
И чье То сердце не услышит " До свидания, не забывай"

Ноябрь- 22 декабря 2007