Маркиза, здравствуйте! ВЫ хороши

Нина Бескупская
«… Маркиза, здравствуйте!
О! Вы великолепны!
Шелка струятся
Ласковым дождем
И восхищенные покорно ниспадают!
Маркиза, царствуйте
В покорном государстве,
Что многие любовью называют!
Мы – подданные Ваши!
Я Ваш раб!..»

… Листок исписан.
Глупые картинки
Еще сыры.
Остынуть не успев, от торопливой рифмы,
Нараспев
Не говорю, а словно выдыхаю:
«Маркиза, здравствуйте!..»

Владимиръ Стрекаловский http://www.stihi.ru/2009/12/18/1251



Вас тянет  к себе свет, его накал.
И в подсознании  у Вас - провалы…
Маркизу утомил придворный бал,
Не розы ей несите, а бокалы…

-"Маркиза , здравствуйте!"* ВЫ хороши,
И я могу сказать Вам без утайки.
Что я сбежал с темнеющей лужайки,
Из загнанной души…

Теперь увижу свет, мне послан он,
Сегодня, Вы родились в этих строчках.
"Маркиза, здравствуйте!"*
Пусть Ваш платочек,
Останется со мной , как этот сон…

*Владимиръ Стрекаловский