Рамиля. Колченогая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор -  Рамиля

 Название - Колченогая

 Объем – 16,288 тыс. зн.

               
               
               У клуба клубились клубы дыма и компании молодых людей. Девушки с девушками, парни с парнями, как в школе.
 
        - Рим, ты слышала, Лилька-то, городская, с нашим Сёмой загуляла, - девушка с начёсом в стиле 80х делилась с подружкой в джинсовом «варёном» костюме.

        - Да ну, Нат, он же никакой, кому он нужен? – дёрнула плечами подружка.
 
        - Но он наш, а она чужая. Бить будем? – Ната была настроена по-боевому.

        - Не чужая, она внучка акушерки, в детсад здесь ходила с моим братом, я фотки видела. К тому же она, говорят, ногу сломала, так что жизнь и так шибанула. – Римма пыталась оправдать «городскую».

        - Вторую ей сломать, чтобы не выделывалась, - пробормотала воинственная Ната.
 
        - Идут.
 
        Подружки уставились на парочку в свете фонаря. Двое, держась за руки, подходили к клубу. На девушке белело простое платье в цветочек. В распущенных длинных волосах виднелся белый крупный цветок.
 
        - Фу. Какая она городская? Посмотри, во что одета. Дяревня. - Ната проверила начёс на голове.
 
        - Но живёт-то в городе. Зато посмотри, как Сёма приоделся, - Римма ревностно осмотрела кожаную куртку и белые кроссовки парня.
 
        - Немодная эта Лиля, нелепая, - Ната не могла отвести глаз от девушки. И её ничуть не смущало, что сами одеты по моде, которая давно ушла в прошлое.
 
        Толкотня на дискотеке мешала, но девушки от входа последовали за парочкой.
 
        - Она ещё и танцевать будет? – не могла успокоиться Ната.

        - Она с зимы на каждой дискотеке танцует, даже без него. А летом каждый день, – проявила осведомлённость Римма. – Слушай, а может в Сёме что-то есть, раз она на него запала?

        - Да ничего в нём нет, - рассердилась Ната, - потому и связался с этой колченогой.
 
        - А может у них любовь? – Римка стала задумчива.

        - Не смеши, любовь к переломам.
 
        На быстрых танцах Семён подпирал стенку, любовался танцующей Лилей.  На медленном неторопливо направился к ней и увидел, что её приглашает другой парень. Остановился, наблюдая. Лиля оглянулась на него, что-то ответила и согласилась.

        Парень только успел вернуться к стене, как две подружки оказались рядом.

        - Что, Семён, кинула тебя Лиля?

        - Не ваше дело, - нахмурился Семён.
 
        - Да Лёха с ней из жалости танцует, они же в детсаду вместе были. Кому нужна эта хромоногая?
 
        Девушки хотели унизить городскую, но Семён вдруг улыбнулся и отошёл от них.

        Вскоре парочка ушла с танцев и пошла бродить по ночной деревне. На удивление тихий, безоблачный вечер настраивал на лиричный лад. Полная луна заливала округу белым молочным светом. Казалось, лунное молоко, падает с неба, сочится с каждого листа, капает на землю, разливается по траве.

        - Значит, Лёха с тобой в детсаду был? – спросил Семён.

        - Да, а ты даже ревновать не будешь? – засмеялась Лиля.

        - Не буду. Не надейся. Ты не моя. Захочешь уйти, уйдёшь. И никто не помешает. – Семён ответил спокойно.
 
Лиля недовольно поджала губы, неожиданно сухо ответила:
 
        - Я ничья, но брожу тут с тобой. Это веселее, чем одной.

        Потом помолчала и продолжила уже мягче:

        - А ты мог бы и подойти на медляке, тогда бы с тобой танцевала, а не с Лёхой. Не давай мне останавливаться, я должна двигаться, должна танцевать, чтобы не хромать.
 
        Лиля взяла Семёна за руку.
 
        - Ждёшь, что я признаюсь в любви? – спросил парень.

        - Зачем? Лето кончится, и я уеду в город. Не нужно никаких признаний и клятв.

        - А я ведь тебя люблю, - как-то обыденно заметил Семён.
 
        - Меня нельзя любить. Я немодная, смешная, хромая, - пожала плечами Лиля.

        - Дура ты, - рассердился Семён. - Все пацаны западают на девушек в платье да с длинными волосами, хоть это и не модно. Лёха вон сегодня тоже не удержался. Что смешная, даже здорово, не надо из себя изображать невесть что. А что хромая, никто кроме тебя не замечает.
 
        - Сам дурак, - ехидно ответила Лиля. - Глухой и слепой.
 
        Семён вдруг резко остановился и обнял девушку.
 
        - Целоваться будем? – спросила Лиля и сбила весь настрой.

        - А ты бы хотела?
 
        - Не здесь, на асфальте у всех на виду, - медленно покачала она головой, не опуская глаз. И чудились Семёну в её взгляде призыв и ожидание.

        - Пойдём в поля, - прошептал он одними губами. В горле сразу пересохло от волнения в ожидании чего-то важного.

        Они свернули на грунтовку, остановились в тени лесополосы, и Семён жадно поцеловал неожиданно мягкие податливые Лилины губы. Казалось, что поцелуй с привкусом лунного молока растворяет их обоих среди запаха трав.
 
        - Я тебя люблю, - прошептал он.
 
        - Я тебя хочу, - ответила она.
 
        - Что? – не поверил он своим ушам.

        - Не заставляй повторять. Мне и так неловко. Девушки не должны об этом говорить. – Лиля опустила глаза.
 
        - Милая, - от полноты чувств Семён опустился на колени, обнял её ноги и пытался поймать взгляд. Но глаза были темны, как ночь, выражение лица неопределимо.

        Он ласкал её ноги до дрожи, губы обжигали грудь сквозь тоненькую ткань платья. Дыхание срывалось. Лиля закрыла глаза и ласково запустила пальцы в его волосы. Он потянул её на землю, но она неожиданно отстранилась.
 
        - У меня нет опыта. Ты будешь первым, будь осторожен, – прошептала она.
 
        «Наверное, я порочна. - Думала девушка: - Меня сразу к нему потянуло. Во снах, он брал меня силой, иногда я отдавалась ему сама. Кто бы знал, как обжигающе-мучительны его прикосновения. Как дрожь пробегает по всему телу от его дыхания. Какой покорной я становлюсь с ним. Какой сдержанной я была всё это время. И как мне страшно сейчас».

        - У меня тоже нет опыта, – вдруг признался Семён.

        Девушка замерла от такого признания. Смятение, потрясение и волна нежности затопила её с головой.

        - Значит, опыт нам получать вместе.

        На дрожащих ногах они пробежали к стогу сена. Разворошённый с одной стороны стог, словно мягкая травяная ладонь, принял в себя влюблённых. Парень сбросил куртку на шуршащее сено, поцеловал девушку, наклонился и снял с неё платье через голову. Она застыла смущённая, с рассыпавшимися по плечам волосами, нагая, словно светящаяся в лунном свете.
 
        - Ты красивая, - Семён чувствовал, что должен что-то сказать.

        - Я вся в шрамах. – Голос казался тихим, спокойным, но едва заметная дрожь выдавала, то ли волнение, то ли возбуждение.

        - Мне всё равно, ты красивая, - упрямо повторил парень и принялся снова целовать Лилю. Она, не помня себя, расстегнула на нём рубашку, прижалась кожей к коже, замерла испуганно, добравшись до ремня брюк.
 
        Девушка видела это во сне, она знала, что нужно делать дальше, но боялась сделать что-то неправильно или причинить боль. Он сам снял брюки и опустил её на куртку. Девушка помогла обнаружить вход в тело и тихо застонала, стоило ему проникнуть туда.
 
        - Больно? – Семён испугался и замер. Но Лиля неожиданно скрестила ноги за его спиной и потянула к себе.

        - Не останавливайся. - В шёпоте слышались слёзы. - Я этого хочу.

        Закончилось всё быстро. Лиля начала одеваться, неловко двигаясь, глотая слёзы. Обнажённый Семён засветил зажигалку и принялся рассматривать куртку.

        - Не боишься запалить сено? – Спросила Лиля. Голос дрожал. Боль от соития поглотила все ощущения. Никакого экстаза она не испытала. Или так всегда в первый раз? Она желала этого, она сама подвела их отношения к этому, но была разочарована.
 
        Семён не ответил. Он вдруг стал таким чужим, далёким. Зажигалка нагрелась и обожгла пальцы. Парень матюгнулся и выронил её. Успокоившаяся было Лиля, снова беззвучно расплакалась: «Да, наверное, я б…, сама к нему полезла».

        Проводил он Лилю молча. Она сдерживала слёзы и противную дрожь. Дома умылась, смыла с себя следы произошедшего, легла спать.

        На следующий день Лиля пришла на дискотеку. Пропустила все медляки. Казалось, все показывают на неё пальцем, все знают о том, что произошло накануне. Девушка стискивала зубы и продолжала танцевать. Семён пришёл под конец. Грубо схватил девушку за руку и вытащил на улицу. Поставил напротив и выдохнул:
 
        - Ну что, замуж хочешь?

        Лиля отшатнулась. Парень был пьян.
 
        - Ты ведь поэтому врала, что я первый?

        Лиле хотелось плакать, но внутри всё заледенело. Она вдруг поняла, что именно искал Семён вчера на сене с зажигалкой. Кровь – свидетельство невинности.

        - Ну собирайся, пошли замуж. Я предложение делаю, если ты не поняла.

        - Я поняла.
 
        Лиле хотелось закричать, что она никогда не выйдет за него замуж. Потому что он её обидел, оскорбил, унизил. Потому что он не поверил ей. Но здесь и сейчас она не могла это сказать. И заплакать не могла. И даже показать, что чувствует. «Ты пожалеешь об этом» - решила она. Пусть сейчас всё выгорает смолой.

        - Но замуж я пока не хочу, - Лиля улыбнулась. Не показать, не дрогнуть, не раскиснуть.
 
        - Ну что, пошли провожу по старой памяти, - кажется, Семён обрадовался отказу. Ему снова стало легко и спокойно.
 
        - Проводи, - кивнула девушка с улыбкой. Никто на свете не догадался бы, чего ей эта улыбка стоит.

        Когда они оказались в тени деревьев, Семён резко остановил девушку, привлёк к себе и поцеловал. Мгновение она сопротивлялась, не размыкала губ и вдруг открылась, обняла парня в ответ, прижалась всем телом, ощущая его возбуждение.
 
        - Я хочу тебя, - признался Семён.
 
        Его слова неожиданно отдались болью и жаром внутри.
 
        - Ты меня вчера почти разорвал на части, пусть заживёт, - отказала Лиля так, что Семёну чудилось обещание и восхищение его способностями.
 
        Лиля закрыла за собой дверь и долго стояла, прислонившись к ней. Почти год она выбирала первого мужчину. Казалось, что выбрала любимого, а он оказался ничтожеством. Болело тело и душа. А ещё Лиля понимала, что тело всё так же тянется к этому мужчине. И она не сможет отказать. Сегодня получилось, а завтра уже нет. И всё снова будет.

        «И пусть будет – неожиданно решила она: - пусть будет каждый день. А потом я уеду, и больно будет уже ему».
 
        Лиля была права, после первого раза физической боли не было. Их тянуло друг к другу безудержно, болезненно, нервно. Они уединялись всё чаще и редко бывали на дискотеке. Иногда были в чьей-то бане на отшибе. Семён доставал ключи и в темноте они туда пробирались мимо окон, мимо осуждающих глаз, мимо спящего мира.

        - Знаешь, я в армии был на полигоне, от меня не может быть детей, - пытался сказать Семён.

        - Даже не думай, предохраняться мы будем, - отвечала Лилька. - Не хочу свадьбу по залёту.
 
        - То есть, совсем за меня замуж не хочешь? – Семён был обескуражен.

        - А тебе мало того, что хочу тебя? – смеялась Лилька.

        - Ты меня не любишь, - догадался Семён.
 
        - Не люблю, - согласилась Лиля, став серьёзной.
 
        - Тогда я ухожу, - парень понял, как его это задевает.
 
        - Уходи, - согласилась девушка, даже не думая одеваться.
 
        Парень встал и пошёл.

        - Стой! – окликнула его Лиля уже на улице. Семён обернулся и обомлел – Лилька стояла в дверях голая. Словно вокруг не было окон, не было людей. Прямо так, босиком, подбежала к нему поцеловала в губы и крикнула:

        - А теперь уходи и не возвращайся. Ненавижу!

        - Чокнутая! – Семён подхватил её на руки и занёс обратно в баню: - Хоть оденься.

        - Не веришь, что ненавижу? – опять засмеялась Лилька.

        - Не верю. Любишь без памяти. Без ума от меня. – Семён заявил честно, о чём думал.

        - Можешь не верить, - пожала Лиля плечами, отвернулась и начала одеваться. - Но это ты будешь любить меня всю жизнь.
 
        - Ведьма! – в сердцах выругался Семён.

 
        - Рим, смотри, они опять вместе, - девушка с начёсом толкнула подругу.
 
        - А Сёма изменился, - заметила девушка в «варёном» костюме.
 
        - Только подумай, она в чёрном платье и алом шарфе, накрасилась, - подружка опять смотрела только на Лильку.
 
        - Фу, ведьма. Вся в чёрном, губы кровавые, метлы не хватает. – Только теперь Римка обратила внимание, что и Лиля изменилась: - Всё, пропал Сёма, эта ведьма его ухайдокает.

        - Так спаси его, - неожиданно предложила Натка.
 
        Лиля заметила, что к ней направляется девица с начёсом. Проходит сквозь толпу без напряжения, чуть не расталкивая всех. Вид у неё был воинственный.
 
        - Пошли поговорим, - заявила девица.
 
        - Мы знакомы? – прищурилась Лиля. Ничем хорошим такие разговоры не заканчиваются. Но до этого ей удавалось сходить за свою. Тут рядом оказалась Рамиля, соседка и подружка. Не сказать, чтобы задушевная, но своих в обиду не даст.

        - Это Натка Менеева. Пошли, Лиль, послушаем, что она нам скажет, - уверенно заявила соседка. Вдвоём было уже не страшно. Девушки вышли из клуба. Несколько человек проводили их взглядом – нюхом чуяли девчачью драку.
 
        - Ты городская, нечего наших парней отбивать. Езжай к себе в город и там крути хвостом, - перешла в атаку Натка.

        - Так вы их подписывайте что ли. Можете ещё на цепь посадить, - усмехнулась Лиля.
 
        - Надо будет и посадим, - Натка сверлила Лильку суровым взглядом.
 
        - «К ноге» чуть что кричите, гавкать научите, - Лилька сдаваться не собиралась.
 
        - Да гавкать наши девки и сами горазды, - встряла Рамиля.
 
        - В общем, я предупредила, - Натка решила закончить дело миром. Поняла, что городская сама зубастая и друзья в обиду не дадут.
 
        - А где Римка? Вы же вечно с ней вдвоём, - вдруг заметила Рамиля.
 
        - Где надо, - усмехнулась Натка, бросив взгляд на клуб.

        Рамиля подхватила подругу под руку и потащила обратно.
 
        Играл медляк. Парочки с тем или иным умением толкались по залу. Семён танцевал с Риммой.

        - Вот гад! – не выдержала Рамилька.
 
        - Ну что ты так переживаешь? Он не моя собственность, не подписан, не прикован. – Прищурилась Лиля.

        Тут Римка у всех на глазах поцеловала Семёна в губы. И тот был не против.

        - И ты это так оставишь? – возмутилась Рамилька.
 
        - Оставлю. Пошли отсюда. – Лилька развернулась на выход.
 
        - Подожди, ну как так можно? – Рамиля бросилась следом.
 
        - Никогда ни за кем бегать не буду. Сам придёт, – зло сказала Лиля. И добавила тише: - Лето кончилось.

        На следующий вечер Семён рано пришёл к дому Лили.
 
        - Она никуда не пойдёт, - ответила бабушка на его просьбу позвать Лилю.
 
        - Мне только поговорить.
 
        - Уж и не знаю, захочет ли, - бабушка скрыла усмешку.
 
        Лиля всё-таки вышла. В домашнем халате, с платком на голове. Никуда не собиралась.

        - Я знаю, ты видела меня с Римкой.

        - Да. И что? – Лиля была спокойна, как будто ей всё равно.

        - И у нас всё было, - Семён выдохнул, как в воду бросился.
 
        - Поздравляю, - Лиля немного помедлила: - но я-то тут причём?

        - Я должен сделать ей предложение? – Семён жадно смотрел в лицо девушки, словно искал хоть какие-то чувства.

        - Почему ты спрашиваешь у меня? – Лиля искренне не понимала.
 
        - Потому что ты мне так и не ответила. Хочешь за меня замуж?
 
        Лиля с грустью смотрела на парня. Было время, когда любила, было время, когда ненавидела, а теперь уже всё перегорело.

        - Нет. Не хочу. Ты не мой, я не твоя. Любить и помнить будешь, а счастливым пусть сделает она.

        В кустах раздался хруст. Лиля с Семёном переглянулись – кто-то их подслушивал. Не сговариваясь, подскочили к кусту черёмухи с двух сторон. Лилю чуть не сшибло с ног. Человек, небольшого роста, в варёном джинсовом костюме с хвостиком волос. Стоило ухватить покрепче, как он замер и закрыл глаза.
 
        - Римка, - первым узнал Семён. - Ты что здесь делаешь?

        - Напугал девчонку, не кричи, – упрекнула Лиля. - Рим, я не кусаюсь.

        Римма осторожно открыла глаза и посмотрела на Семёна.
 
        - Ну что с тобой делать? – грозно спросил парень. - Замуж за меня пойдёшь?
 
        - Пойду, - пискнула Римка. - Я же не фифа городская, чтобы женихами разбрасываться.
 
        Лилька засмеялась.

        - А чего же ты к фифе городской пришла? – спросила она.
 
        Римма осмелела и посмотрела на соперницу.
 
        - Поговорить хотела.
 
        - Без Семёна, наверное? – уточнила Лиля. Римма кивнула. Парень покачал головой и пошёл прочь.

        - Говори.

        - Он ведь и правда будет любить тебя всю жизнь, - признала Римка. - А ты его?

        - А я его нет, - спокойно ответила Лиля.

        Семён приехал в город с первым снегом, нашёл Лилькин адрес. Долго набирался смелости во дворе. Медленно поднялся по лестнице на пятый этаж и позвонил в дверь. Лиля открыла дверь и окинула нежданного гостя удивлённо-холодным взглядом. Оба помолчали.

        - Я тебя люблю, - Семён произнёс это, как волшебное заклинание. Не нашёл других слов. Хотел вернуть ушедшее сумасшедшее лето. Услышать отклик, увидеть её радость, ощутить в объятиях живое, отзывчивое тело.
 
        На лице девушки отразились скука и лёгкое раздражение. Но она взяла себя в руки. Произнесла ровно:

        - Спасибо.
 
        Семён растерянно заморгал.

        - Спасибо за любовь. Ты показал, что можно любить даже такую, колченогую… - Лиля горько усмехнулась: - Но теперь забудь обо мне. У тебя жена уже на сносях, как я слышала. Прощай.
 
        Лиля закрыла дверь. Семён долго стоял перед дверью и проклинал себя за то, что потерял её. И было уже не важно: первый или не первый он у неё, неважно, что женат, что будет ребёнок. А вот то, что Лилька не его – это было важно и больно.

        А в это время Лилька стояла по другую сторону двери и плакала. Болезненный след оставило прошедшее лето. Она стала сильнее. Больше не раскиснет от слов «я тебя люблю». И спать ни с кем не будет. Это слишком больно.
          

   
               



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215061800054 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/06/18/54