О женской неверности и мужской несостоятельности

Петр Барков
Недавно  слышал по каналу  FM дискуссию  по поводу предложения какого-то (кажется Питерского) депутата  о принятии закона об уголовной ответственности против женщин за супружескую  измену.  Удивила  не дремучесть и тупость депутата, к этому мы уже давно привыкли. Удивило другое - при голосовании по радио инициативу поддержали 98%.
Позвонившие мужчины высказывались, что мужская измена простительна, а женская недопустима  и даже приводили в пример, как положительную практику, обычаи северокавказцев (вероятно оставшиеся от древности) в отношенийй женской части населения.
Хорошо известно дискриминационное отношении  к женщинам в южных российских и  постсоветских республиках, а также в арабских  и в целом в  мусульманских странах. В традициях представителей этих  стран - ограничение прав женщин. Представители мужского населения, воспитанники этой культуры, не считают недостойным для себя подло и трусливо напасть организованной вооруженной  сворой на группу меньшей численности или даже одиночного незащищенного  соперника, а также под телекамеру, мучить и убивать беззащитного, связанного по рукам и ногам человека. И если неверную женщину разъяренная толпа с большим восторгом забивает камнями, то ударить или оскорбить женщину   вообще в порядке вещей. Также вполне нормальным  является, если 50-летний мужчина, пользуясь силой, властью или  подкупом, принуждает к браку или сожительству 17-летнюю девушку.
Однако распространение части подобных традиций на русское общество для меня неожиданно и печально. Длительные исторические  связи с азиатским населением  и культурой привело к тому, что господа российские  мужчины  постепенно перенимают   средневековые обычаи своих соседей и желают  противопоставить своей мужской, физической,  культурной или интеллектуальной  несостоятельности судебные преследования отвергающих  их   жен и  подруг.