Автопортрет в стиле fantasy

Нинхили Амаги
Автопортрет в стиле fantasy

Ольге Лилит Хасиевой,
автору прелестного рассказа "Ангел"
о том же самом:
http://domoi.elfworld.ru/rasskazy/angel

В небесах трепещут луны.
Гаснет свет в моей коморке.
На душе дурные руны
Начертали злые орки.

По углам ютятся тени.
Шелестят сухие травы.
На полу, в колючем сене
Я заснуть имею право!..

Но плащом, худым и рваным,
Не согреть бродяге плечи...
У меня открылась рана -
Кто теперь её излечит!?..

Я меча поднять не с силах -
Так рука отяжелела.
Смерть друзей моих косила,
Но меня всегда жалела!

Жизнь - коварней и страшнее,
От неё не жди пощады!
...Я хотел расстаться с нею,
Только мне и ТАМ не рады!!!

Среди нечисти и грязи,
Вурдалаков и драконов
Мне не быть светлейшим князем,
В деву трепетно влюблённым...

Не построить на обрыве
Для неё хрустальный город...
Да и ей не стать счастливей -
Не уйти от приговора!..

Я украл, убил и предал
Всё, что мне родней и ближе...
У меня простое кредо -
Я хочу хотя бы выжить!!!

Я изменник, я изгнанник,
Я наёмник и воитель,
Что обрёл на поле брани
Постоянную обитель...

Что же мне взамен досталось?
Напророчили друиды
Бесконечную усталость,
Непрощённые обиды!..

Проржавевшие доспехи,
Благородные обеты...
Как же призрачны успехи!..
Как обманчивы победы!..

Властный зов чужого рога,
Тетива тугого лука...
Как извилиста дорога!..
Как безжалостна разлука!..

2003 г.