Сказать об этом никогда не поздно!

Лана Невская
Начать все снова – никогда не поздно,
Ну, не начать,  а  вспомнить ту весну,
Забыть которую  нам  невозможно,
Как  молодость, гитарную струну,

Как  те шальные мысли и поступки,
Которые теперь не совершить!
Друг другу часто шли мы  на уступки!
А как,  не уступая, жизнь прожить?!

Я как в раю тогда вдруг побывала,
Захлебывалась в чувствах и словах!
С тобой я все на свете забывала,
О доме, о работе, о делах.

Я всей душою быть с тобой хотела,
Хотела  жизнь и смерть с тобой делить!
Быть может – делала я это неумело,
Но как могла! Не мне о том судить!

Я помню все до мелочей! Серьезно!
И ощущения, и мысли,  и дела!
Сказать об этом никогда не поздно,
Я жизнь, любовь и счастье  обрела!
!
И та весна уйдет в небытие со мною!
Я никому не разрешу ее отнять!
Я не могу представить жизнь иною.
Мне снова хочется тебя, родной, обнять!

И я не стану усмирять своих желаний,
Кокетничать, что жизнь моя – борьба!
Быть вместе до конца – предел мечтаний!
Жить и дышать тобой –  моя судьба!