Я из клана воинов. Глава 19

Виктория Полева
Я  сидела  на лавочке рядом с домом. День чудесный. Солнечный. Ветерок весело играет в ветвях деревьев. Воздух еще летний, но уже чувствуется неуловимое дыхание осени. Совсем чуть – чуть. Где – то в глубине тепла – прохлада.  Флер воздуха проясняет голову.

Не могу отделаться от мысли, что в словах Странника есть лукавство. Даже не лукавство, а полу – правда. Он не обманул. Просто не сказал… И на фоне недосказанности передал мне силу, знания. А сам… Не спрашивала. Куда деваются чародеи, передавшие силу? Предполагаю, в места, где красивые сады благоухают неповторимым ароматом освобождения от груза ответственности…

Вижу Геру с Мариной. Идут рядом, взявшись за руки. Счастливые. О чем – то разговаривают, улыбаются.  Залюбовалась ими. Как приятно на них смотреть. Сердце радуется. Направляются на тренировку.

Закрыла глаза. Чувствую волны солнечного тепла, ласкового ветра. Хорошо. Спокойно.

Внезапное напряжение рядом. Терпкий запах. Сдерживаемый выдох. Открываю глаза. Макс присел рядом на лавочку.  Смотрит на Геру с Мариной. Поворачивается ко мне.

- Удивлена? Не нравлюсь я тебе. Да и ты мне не особенно симпатична. Но это не имеет значение, - жестко произносит юноша.

- Добрый день, Макс. Что нового было сегодня на занятиях? – стараюсь быть вежливой.

Макс смотрит на меня. Качает головой. Усмехается.

- Церемонии сейчас не к месту. Я с отрядом уезжаю на дальние рубежи. Там сейчас особенно напряженно, -  он снова провожает взглядом, удаляющихся,  Геру и Марину, - Все выяснения, возможные, симпатий и антипатий потом. Если это потом будет…

- Макс, ты ее любишь? – неожиданно для себя произношу.

Он удивленно смотрит на меня. Хмурится.

- Нет. Страстно желаю – да. Но не люблю, - твердый голос не оставляет сомнений в правдивости слов.

- Не понимаю…

- Любовь – это что – то эфемерное… Это я не понимаю тех, кто размусоливает про чувства высокие. Все достаточно четко и ясно. Без кружевов. - ответил мне раздраженно.– Я пришел передать тебе привет от  Катрин. У нее все хорошо.

Мои распахнутые от удивления глаза. Вопросы не успели оформиться.

- Все, больше ничего не скажу, - улыбнулся строго Макс.

- Удачи тебе, - я ответила на его улыбку.

Удаляется. У него особенная походка. Сплелись воедино воин и хищник. Охотник?

Возвращаюсь домой. В свою комнату.

Взгляд…

Прямо перед собой чувствую Марка. Мираж?.. Иллюзия пропитывает теплом. Касается сердца. Тают льдинки тоски. Ласковая нежность окутывает меня. И я понимаю...

Ясно.

Странник  не сказал. Ввел в заблуждение. Человек способен любить или не любить. Почему и как так получилось – это другая история. Нет жертвенной любви. Есть просто любовь во всех ее оттенках. Любовь – неуловимая красота, ускользающая от черствых сердец. Сердец не понимающих. Не доступна им любовь своим светом озаряющая человека. Любовь, сочным ароматом пропитывающая все пространство рядом.

Марк…

В тишине особенной. Близости доступной. Трепетной радости откровения. Мы наслаждаемся головокружительной мелодией любви. Любви, дающей прилив сил, энергии...

Что это было?

Могу не отвечать…


http://www.proza.ru/2015/06/30/1574