Год литературы и Дом-2

Нина Юртаева
                Захотелось в Год литературы 2015 написать
                об участниках проекта Дом-2,мимо которых
                литература не только прошла,а проскочила.
                О чём говорят участницы в
                женской спальне? Давайте послушаем.


- Ты,новенькая?Ничего,клёвая.Только жопа большая.

-А,ты любишь кушать по обедам?

-Вы по поводу готовноси обедов? Так я заявляю,что
приехала сюды не торты печи.

-А ты что приехала потыкать по пустой тарелке?

-Я же тоже не из куста вылезла.Меня через ложку
кормили!

-Ой,девки,ещё одна новая наросовалась.

-Наверно,шкерилась с мужиком по углам,соскочила
с него и пришла здесь шкериться.

-А с кем будешь пару создавать? Прошарила?

-Чаво ?

-Ну кто тебя окучивает?

-Кто-кто, Вау! А ты не ошибилась?

-Мы все девки огорчились в нём !

-Ой,бла-бла-бла! Я даже на кортахи села!

-Да,он только может по ушам ездить!

-Или тебе посрать?

-Ей надо Коляна впарить! Он жрёт каждую минуту!
А потом...Как слон насрал.

-Закрой хлебало, не тронь Коляна!

-А,помните, свора девок пришла к Черкасову?
Так он со всеми перекурнулся. Вот где
"Альфа-самец".

-Не смешите мои носки! Эй,новенькая,принеси
мне воды,а то мне что-то плохо!

-А я не давала клятву Дипотрата !

-Ну,знай,у тебя теперь проблема под ногами
перед носом.

-Будет мне какая-то ссыкуха угрожать.

-Посмотришь! Будешь у нас терпило ! Всё
схаваешь

-Девки,она молчит! Она отползает от разговора!

                Вдруг без стука заходит из мужской
                спальни участник Дом-2.

-Иди в жопу ублюдок! Ты свой хрен не умеешь
держать!

-А, ты шлюха однодневишная !

-Мразь,урод конченный! Иди удлини свой член сначала!

-Да, девки, он мужик никакой!Только сопли может
в пузырёк собирать!

                Дверь закрывается.


                В этой миниатюре использованы без искажения
                фразы участников Дом-2. Вопрос. Как министр культуры
                допускает существование такого проекта,где драки
                насмерть,оскорбления,унижения,мат, проституция.
                безделие? Или у нас нет министра? Кстати,как его
                фамилия? Его не видно и не слышно! Или он спит в
                своём кабинете,как наши депутаты на заседаниях.
                Что делать? Как приобщить наших детей и молодёжь
                к литературе и культуре общения вообще. А грязь
                продолжает литься с экрана !