Новенькая

Юрий Вшивцев
  На планёрке появилась новая проводничка. Молодая, симпатичная, большеглазая… Пока бригадир давал ценные указания, она не сводила с меня своих любопытных глаз. Или, может, мне так показалось?
 У состава подхожу к новенькой:
—Ты что так откровенно глазки строила на планёрке?
—Кому? Тебе? Не может этого быть!
—Я всё видел.
—Не мог ты меня видеть, потому что сидел спиной и болтал с мужиком…
—И всё равно я твой взгляд чувствовал…
—Твои чувства обманчивы, молодой человек, - девушка ехидно улыбается и исчезает в вагоне.
 Знакомство не состоялось. Ладно. Поездка только начинается, всё ещё впереди.

…Ужин в вагоне-ресторане. Подсаживаюсь к новенькой. Пытаюсь поговорить:
—Где-то я тебя видел раньше…
—Не знаю. Я нигде не гуляю и не снимаюсь.
—А хотелось бы?
—Я похожа на шлюху? - спрашивает вдруг собеседница.
—Ты похожа на женщину, которая ищет мужика для интимных встреч на нейтральной территории.
 Она пересаживается за другой столик, наградив меня уничтожающим взглядом.
 Зачем я это ляпнул?

…Посадка в Ижевске. Приходит новенькая и молча начинает проверять билеты у пассажиров. После отправления помогает раздать бельё и разнести чай.
—Зачем ты мне помогаешь? - не удержался я от вопроса.
—Начальник послал к тебе на подмену, - объясняет проводница. – Можешь спать до шести утра.
—А если я не хочу спать?
—Иди, прогуляйся по составу. Только не мешай мне работать!
 Я ложусь и долго не могу уснуть.

…Утром меня будит запах жареной картошки. Открываю глаза, гляжу на столик. Ба! Аппетитная картошечка, яйцо под майонезом и… бутылочка «Жигулёвского»! Отличный завтрак для настоящего мужчины! Но вдруг это не для меня?
—А для кого же ещё? - словно прочитав мои мысли, спрашивает новенькая, неожиданно появившаяся в дверях купе.
—Сколько я тебе должен?
—Один поцелуйчик в щёчку. И больше ничего, - то ли в шутку, то ли всерьёз отвечает девушка и подставляет мне румяную спелую щёчку для мимолётного прикосновения…

…В Казани мы окончательно знакомимся. Её зовут Ольга. Она живёт в общежитии, работает проводницей чуть более года. В нашей бригаде оказалась по собственному желанию.
—Я давно просилась к вам, но вакантных мест в бригаде не было, - поясняет Оля.
—Почему именно к нам?
—Здесь проводники нормальные. Без выкрутасов…
 Неожиданное признание. Даже приятное!