Рай не здесь

Алиса 1
   
    И не жди, что я буду плакать, как глупая баба. Я сильная. Слёзы боятся сильных. Сейчас, несмотря на невозможное желание вернуть тебе боль, я оставлю тебя на время. Попробуй сам разобраться во всём. Я знаю, ты умный и всё поймёшь. И скоро позвонишь. Ссора, обида - маленький ад для нас обоих.

  А вот и дом, в котором мне рады всегда, где я забываю все огорчения. Забываю обо всём. Эти двое сводят меня с ума, сижу на полу с блаженной улыбкой и слушаю последние новости детского сада. Мама этих произведений смотрит со стороны на них с такой любовью... И...
 - Я обещала тебе внука с голубыми глазами, - и с улыбкой, - может, в этот раз?..
 Слёзы, не спросясь, не обращая никакого внимания на мой сильный характер, выливаются из глаз потоком радости.
  Девочка, как же я счастлива, что ты у меня есть, что мой сын рядом с тобой стал настоящим мужчиной, что доверила мне первой взять на руки только родившегося малыша... И понять, для чего надо жить.

  И уже наша ссора кажется такой глупой и ненужной. Ты звонишь, я не слышу твоих сожалений, они нам больше не нужны.
 - Милый, у нас будет внучка!
 Внучка... Странно, я уверена, что будет девочка... Ты смеёшься, ушли все обиды.
 - Обещали голубые глаза? Приезжай скорей домой, радоваться надо вместе. Я жду.

  Жизнь не может быть в раю, жизнь здесь, сейчас...


  На фото: те самые произведения (Антони и Эмили).