Ковыль

Игорь Шистеров
Я стою на холме. Мне хорошо и спокойно.

Внизу суета. Все бегут куда-то, бегут. Торопятся. Хотят догнать что-то, догнать. Все быстрее и быстрее. А догнать не получается.

Нет! Вот один запрыгнул в трамвай.  А вот еще один.

И это все? А остальные так и будут бегать, пока язык не отвалится? Да они еще и хватают по пути все что ни попадя, да себе на горб, на горб!

Опаньки! А вот и мой след остался в этом броуновском движении. Такой же суматошный.

И куда бежал? Что догнать хотел?

Смотри-ка. А несколько раз и мне удалось запрыгнуть в трамвай.

Хм-м. Как интересно запрыгнул в свой первый брак....  С какой сложной комбинацией.... Мозг себе выкрутил, но запрыгнул! А можно было и проще.... Место-то твое было. Даже билет в руки был вложен. Даже трамвай притормозил. Нет. Без коленца не захотел запрыгивать. Вообще-то... Без выкрутасов тогда запрыгнуть не получилось бы. Не получилось бы....

А вот и второй мой трамвай пронесся! Да-а! Этот лихо летел!  -Университетский!
 
Вот -отчаюга! Висю на последней подножке! Да двое ребятишек в руках! Да года то -лихие! Девяностые! Все вокруг валится! Рушится!

Жена -какая отчаянная.... Рядом бежит.... Из-за всех сил напрягается.... Поддерживает!!!

А памятник из модельного пластилина, в натуральную величину, так и не сделал.... А обещал....

О! Вот и третий тихонечко едет. Подъезжают не спеша. Руки мне протягивают. Зайти помогают.

Везунчик. Ножки то уже подламывались. Набегался. Язык -набок.

Подсадили. Рядышком посадили. Отдышался.

Вот -заполошный. Все равно чего-то там подпрыгиваю. Лицом к стеклу примазываюсь. Интересно мне на все вокруг посмотреть.
 
Блин! Шутиху-то, шутиху зачем запустил? Ну, прям дитя какое! Правда еще и не старик. Но, ножками-то, ножками... Еле-еле перебираешь.

Я стою на холме. Мне хорошо и спокойно.

Внизу тихо-тихо колышется ковыль. Вроде, только что видел там суету. Но нет. Это только ковыль. Бескрайний ковыль. До горизонта. Во все стороны. Куда хватает глаз.

Ласковый, нежный ветер клонит зеленые, слегка желтеющие остья мягкой травы в разные стороны. Иногда ветерок-озорник оставляет на этом теле быструю, извилистую дорожку. Р-раз. И не видно дорожки. Одно мягкое и нежное поле.

Едва ощутимое дыхание воздуха ласкает мои длинные, светлые волосы. Руки раскинуты в разные стороны.

Я стою на холме. Мне хорошо и спокойно.