Я пыталась, честно

Салли Мэй
Я не буду никого обманывать сейчас, доказывать обратное, поэтому скажу всё, как есть.
Да, за эти несколько дней я пыталась забыть тебя. Я пыталась не просто забыть тебя, я хотела попытаться выкинуть все мысли о тебе из своей головы. Хоть ненадолго.
Но, честно, у меня ничего не вышло. Совершенно ничего.
Я так ошибалась, думая о том, что человека очень легко забыть, если этого захотеть. Глупости!
Кажется, это невозможно. Кажется, что я никогда не забуду тебя.
Я понимаю, что очень хочу забыть тебя, но в то же время,я понимаю,что не хочу забывать те воспоминания, которые ты подарил мне за это, хоть и совсем короткое время.
Чем больше я пытаюсь забыть тебя, тем больше появляется мыслей. Мыслей о том, что, возможно, не всё ещё потеряно.Что наше общение, оно не до конца потеряно. Но я уже не знаю этого. Никогда.
За эти несколько дней я поняла, что действительно полюбила тебя. Да, именно полюбила. Это чувство, не сравнимо ни с одним из других, которые я когда-либо ощущала.
До этого дня,можно сказать, я не признавала себе этого чувства. Надеялась, что это всего лишь выдумка. Мимолетное чувство влюбленности, не более того. Да, как же я всё-таки ошибалась насчет этого.
Я пытаюсь забыть тебя сейчас. Почему сейчас? А потому что знаю, что дальше всё будет намного хуже. Все эти мысли о том, что я потеряла тебя, раз и навсегда, сведут меня с ума.
Может, мне больше никогда не представится возможности поговорить с тобой,а, может, даже и увидится, но всё же, я хочу сказать тебе, что я действительно люблю тебя. И хочу поблагодарить тебя за то, что ты был в моей жизни. Поблагодарить за все эти воспоминания.
__________________________
Я могу разговаривать с сотнями людей за день, но никто из них не сравнится с тем, как ты можешь заставить меня улыбнуться за одну минуту.
Of Monsters and Men – Dirty Paws