Волна

Макс Кусто
-Ты веришь в родственные души? Моя подруга рассказала про то, что на выходных она ездила на природу с кем-то и ей наконец-таки достался свой кусочек свежеиспеченной любви.
-О, да, расскажи мне про это.
-Ну, я не знаю, как это передать.
-Поздравь ее от меня. Подобные события - одни из самых волнующих в жизни. Они способны многое поменять: взгляд на жизнь, например.
-Да. Теперь она мучается, не может понять: то, что она ощущала, вкусив радость любви: это ли настоящее? А то, что в обычной жизни, этого не видим и не ощущаем - это упущение...В общем у неё вода билась в такт басам от музыки. И солнце так же. Как я говорю, видела все в ином формате. И многое, говорит, поменялось местами. Перевернулось вниз головой. Многие мысли сложились по полочкам. Мне сложно пересказывать.Я со временем поняла, что ничему не стоит давать время. То есть по мне так ничто не вечно. Ни дружба, ни любовь. Я даже не могу сформулировать четкого определения термину "друг". У меня есть подруга, у кого я сегодня была. Мы с ней разные. Но у нас есть много общего во взглядах на многие вещи. Нас смешат одни и те же шутки, мы находим красивыми одни и те же вещи. Но мы разные натуры. И характеры. Мы очень любим делать подарки. Когда мы приходим в гости друг другу, мы приносим часто цветы, сладости. Как то в магазине я показала на одну бижутерию. Я сказала, что обязательно ее куплю, как появятся деньги. И на следующий день она дарит мне эту цепочку и серьги. И так же я ей никогда не жалею денег на подарки. Она живёт одна и сама себя прокармливает. И я чем могу ей помогаю. Мы оба получаем от этого удовольствие. И мы радуемся, что можем угодить друг другу. Мы были бы идеальной супружеской парой. Но повторюсь, мы все-таки разные. Другая подруга. Живёт в Омске. Мы с ней давно дружим. У нас очень богатое прошлое. Ради неё я поехала в Питер и сходила на концерт. Потому что без меня ей бы не удалось это сделать. И мы получили от этой недели максимум удовольствия. Она мне говорила спасибо за все, я ей говорила спасибо за концерт. Потому что там было все круто. Наверное главное для меня в дружбе это то, что я могу делится, и со мной делятся. Это я ценю. Ну и к этому всему ещё много факторов относятся. Быть на одной волне, смотреть в одну сторону, но идти параллельными дорожками. Кстати, это о нас. Мы смотрим в одну сторону, чувствуем одинаково, но каждый идёт своей дорогой. Ты мне очень нужен. Вот в этих сообщениях. В отдельном кармашке моей души, моего внутреннего космоса . Ты - мой спутник в моем космосе. Нравится? И мне нравится наша история. Как круто, что мы снова встретились. Я совершенно не ощущаю тебя своим виртуальным знакомым. Ты реальный мой человек. Друг. Сколько мы будем общаться это не важно. Может через пару дней нас вынесет в разные моря. С тобой мне хочется думать только о настоящем. И это редкость для меня. Потому что я люблю планы... Я люблю хвалить, но ненавижу льстить...Когда мне подруга рассказывала про её состояние после любви мне подумалось и одновременно представилось, что было бы неплохо и нам с тобой к ней присоединится. Я бы хотела общаться в состоянии любви. Хотя понимаю, что язык может не вязать, ну просто хотелось бы быть не в одиночестве. А подруга была среди толпы малознакомых людей. Она говорит, что если у нее будет свадьба когда-нибудь, а может на свой День рождения в январе она не будет покупать алкоголь и закуску, как она обычно делает, а угостит всех любовью и радостью, или чем-то вроде того. Я обязательно буду там.
-Черт! Я должен быть там! Твои слова о дружбе - у меня нет слов.
-Я тебя приглашу на ее День рождения или свадьбу.
-Ты нарисовала прекрасный образ нежного легкого существа воздушного происхождения.
-У нас одна волна!! Волна. Наверное, с тобой мне легко, поэтому...
-Аминь. Мы - одно. И то же. Мы освещаемы одним светом. Только тени отбрасываем разных форм.
-На данный этап или момент жизни это так.