Случайный телефонный разговор

Макс Кусто
 -Ты - простое осознание того, что волен самостоятельно выбирать, кем тебе быть и от чего зависеть. Разве это не круто, старик? Нет, ну ты прикинь? Я просто в шоке. Да, я понимаю, что ты все это уже давно знаешь, что это не ново, но, послушай, я это переживаю сейчас и здесь и… Кайф, как цель жизни? Давай будем честны сами с собой, друг, кайф того стоит. Я говорю об отношении к миру и его обитателям -любви и понимании его порядка исходя из моей формы жизни. Пусть это называется так, как ты это называешь. Не суть в названиях, а указание на суть. Я ,как всегда, могу ошибаться. Но мои ощущения существуют. И они составляют невидимую часть моего ощущения пространства. Точку сборки моего взгляда. Им так легко управлять, вот ты знал об этом? Как будто незримая часть зрения, типа ее отражения, имеет место быть в моей черепушке. Можно сфокусировать луч света таким образом, чтобы увидеть борхесовского алефа. Натурально! Точно-точно! Осознается все так, будто в пространстве ты отыскал центр тех самых узоров, и орнаментов, и фракталов, и вообще. Послушай меня. Удели мне немного своего внимания, и ты поймаешь волну типа той, что обрушилась на50-60е. Поверь мне, уже скоро она огреет не только тебя, но и наших современников.  Волна будет. Или я болен. А вообще, у меня в голове вот что: что бы исполнить задуманное, а именно - написать за месяц книгу, описывая каждый день - я должен стать тем, кто способен написать за месяц книгу, описывая каждый день; и чтобы стать им я напишу книгу, описывая каждый день. Я буду делать это для того чтобы стать тем, кто способен написать книгу, описывая каждый день. Этот месяц будет моим дневником тренировок с метафизическими отягощениями. Отказавшись от персоны, от маски, мир предстанет безличным. Глубоко личным. Исконно родным. Каким ты его хочешь видеть, таким и видь. Ну как? Мне вот было интересно проследить процесс становления тем, кто подарит родившейся идее ее форму и проследит за ее развитием, не без приключений, конечно же. И вот она оформилась. Я знаю, о чем я пишу, а значит, я знаю того, кто знает о чем пишет. Вот и все, я пишу. Пишу и примеряю на себе новую персону. А ты никогда не думал, что являешься отражением меня в себе?