Женоненавистник

Аркадий Ще Щелоков
Сидел сегодня в машине целый час, ну надо так было, и пялися по сторонам. Я всегда пялюсь, в мире много интересного и не хочется чего-то пропустить.
Сегодня я усмотрел, что немецкие мужчины, которым глубоко за сорок, то есть очень глубоко, даже глубже, чем мне, понавезли себе в жёны не то филиппинок, не то тайландок, а может даже вьетнамок. Я в тех краях не бывал и сортировать их никак не могу.
И вот эти жёны, они очень крохотные и, скажу вам, страшненькие крайне.
Да и женщинами их назвать сразу, как-то не выходит. Надо, чтобы тебя заранее предупредили, что это женщина или самому очень долго присматриваться.
А на первый взгляд, вот как мне кажется, похожи они сильно на такс, только без поводка. Такие-же коротко и кривоногие, туловище у них колбасой, семенящая походка, разве лицо почти человеческое и азиатское.
Я над ними не смеюсь, говорят, что они очень хорошие жёны, у них доброе сердце, они работящие и тихие. Да и в быту наверно очень удобные. Если вдруг она путается под ногами, то можно спрятать её в ящик для ботинок, она туда хорошо войдёт.
Но при всех их достоинствах, воспринимать их женщинами у меня никак не выходит. Вот если-бы однажды я проснулся, а рядом со мной сопела такая жена, то я бы наверно горько и долго плакал.
А вот немцы находят их красивыми, изящными и необычно эротичными. Они на своих избраниц смотрят с любовью, нежностью и тайком прикасаются к разным их местам, а потом довольно улыбаются.
Однажды давно, был у меня недолго приятель. У него была своя мастерская, где он испекал различные булки и продавал всем желающим. Точнее этим занимался не только он, а булки делали и его отец, и дед, и прадед и так без малого триста лет.
Быть булочником очень не просто, труд этот очень тяжелый, зато уважаемый.
Сам булочный мастер был человеком отличным и простым, правда потом скончался от переизбытка наркотика прям в своей мастерской. Вот такая это опасная профессия - булочник.
Познакомились мы на каком-то непонятном празднике, оказавшись рядом и весь вечер трескали грушовый шнапс, редкая, надо признаться, гадость.
Так вот, у него была такая вот именно жена и весь праздник подряд он ей хвастаться и рассказывал про неё совсем всё, даже такое, от которого можно покраснеть, хотя именно это и заинтересовало меня особенно.
Жены при нём тогда не было, он отпустил её попроведовать родителей у себя на родине и от этого сильно скучал.
Зато показал полароидную карточку, где она снята у себя в деревне с родителями.
На карточке были какие-то непролазные джунгли на заднем плане, а на переднем смешная хижина срубленная из огромных лопухов и даже стайка обезьянок.
По правде сказать, я сначала и не очень разобрал, где обезьянки, а где собственно его жена с семьёй.
А потом крепко подумав, решил, что жена его на ветке сидеть не будет, а значит те, что на земле - жена с родителями, а сверху - это животный мир.
А потом, весь оставшийся вечер, булочник заглядывал мне в глаза и спрашивал, как мне понравилась его супруга. А я отвечал, что совершенно потрясён, что ему завидую и теперь хочу завести себе точно такую же.
А он смеялся довольным, крепко и благодарно хлопал меня по плечу, а потом мы опять трескали грушовый шнапс.