Три женщины и один мужчина

Наталия Еремина
Продолжение. Начало  http://www.proza.ru/2015/06/26/1737

         Дети радостными и  возбужденными вернулись домой  и с восхищением рассказывали об увиденном. Анна только сдержано улыбалась в ответ и искоса поглядывала в сторону Николая. Татьяна, удивившись скорому возвращению квартиранта, но ничего не заподозрив, предложила приготовить праздничный ужин. Был канун Рождества.

         Вскоре на столе задымился пирог с вишневым вареньем, ароматная картошечка, пережаренная с салом, нарезали колбасы. Постоялец полез в свою сумку,  и ко всему стоявшему добавилась полулитровая бутылка водки с солеными огурчиками. Николай откупорил водку, налил  себе, и предложил женщинам. Татьяна отказалась, а Анна достала из аптечки маленькую мензурку, наполнила её до краев сама и без тоста залпом выпила. Дочка смотрела на нее с удивлением. 

         - Мам, ты что?

         Поковыряв в своей тарелке вилкой и проглотив пару кусочков картошки, Анна ответила не сразу:

         - Да так. С усталости. Что-то на сердце тревожно. Пойду я спать.

         Утром семья завтракала без постояльца. Когда и куда он ушел, было неизвестно. Анна решила, что он выполнил ее требование. Она уже сожалела о поспешности своих слов. Николай, в принципе, ничего плохого никогда не совершал. Небольшая, но регулярная квартплата  позволяла погашать большую часть коммунальных платежей, да и на мелкий бытовой ремонт не нужно было нанимать людей. Одним словом, экономия. А случившееся с ними теперь Анна рассматривала почти как благо. Убирая со стола посуду, она даже на время задумалась, вспоминая жаркие объятия мужчины.

         После завтрака Анна пошла с мальчиками на детскую площадку во дворе, но  от отсутствия движения вскоре замерзла и позвала Танюшу подменить ее. Выпив дома горячего чаю, легла на диван и уснула, укрывшись старым шерстяным пледом. Проснулась, когда в комнате было темно, а за стеной звучали голоса и ребячий смех. Анна за визгом внуков явно слышала мужской голос. Войдя в кухню, увидела за столом Николая. Он разбирал с мальчиками какую-то настольную игру.  Сердце женщины радостно забилось, в голове промелькнуло: «Ох! Не ушел! А может, просто за вещами пришел?». Вслух же сухо сказала:

         - Добрый вечер, Николай Трофимович. Что делаем? О чем думаем?

         - А! С добрым утром, Анна Михайловна!

         - Так разве сейчас уже утро?

         - Шутка такая. Вы же спали. Вот я и говорю, что «с добрым утром». А делаем мы тут игру. Вот смотри, как мы с ребятами сейчас в войнушку играть будем. А хочешь и ты с нами. Татьяна не схотела, а ты, может, к нам присоединишься?

         - Вы играйте, а я чайку поставлю, да со стороны на вас погляжу.

         Протиснувшись к мойке, налила в чайник воды и поставила его на плиту. Стала спиной к окну и, упершись ягодицами в подоконник, скрестив руки на груди, наблюдала за играющими. Дети, под контролем Николая, увлеченно выполняли все действия, предписанные правилами игры. Едва вскипел чай, Анна велела убирать все со стола, чем вызвала неудовольствие внуков, позвала дочку и, достав остатки пирога, пригласила всех к чаепитию. Потом все вместе отправились смотреть телевизор.

          Вечер прошел как в обычной дружной семье. Обсуждались дневные события, новая игра, погода, популярное шоу по телевизору. Только о вчерашнем происшествии ни слова, да и о требовании Анны тоже. Отправляясь спать, Николай улучил момент и прошептал Анне на ухо:

         - Не передумала меня выставлять? Ты не спеши. Никому от наших встреч плохо не будет. Только для здоровья польза, - и прикрывая в комнату дверь, оглянулся и подмигнул. Анна зарделась и отвернулась.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/27/1238