Пустыня

Андрос Ирэн
Я пуста.
Я сегодня пустыня,
Вся в морщинах-барханах песка.
Ни куста, ни травы,
Тело стынет.
Хлесткий ветер свистит у виска.
Не укрыться:
Ни кровли, ни тени.
Сожжена солнцем ярости в пыль:
Больше нет ни надежд, ни сомнений.
Горн мечтаний потух и остыл.

Я пуста.
Я отныне пустыня,
Пересохшее русло любви.
Льдинки колкие в сердце остылом.
Все стремленья души - миражи.
Что сегодня расскажешь мне, ветер?
Сколько видел ты судеб и стран?
Все ты раны мои разбередил.
Все ты думы мои растрепал.

Я пуста.
Я навечно пустыня.
До оазиса не доползти.
Ритм сбивается в сердце остылом.
Ночь спустилась - не видно пути.
Что расскажешь, свободный сирокко?
Где, резвясь, ты так долго летал?
Может, весть ты принес мне с востока?
Может, с милым идет караван?

Сирокко - очень пыльный ветер, рождающийся в Северной Африке.