Crazy love собеседника

Ирина Лианова
 «Crazy Love» Собеседник  http://proza.ru/2015/06/25/1251


Прочитала ещё вчера, задело…


«От легкого и теплого  сквозняка портьеры движутся плавно, словно дышат…»

 Поздний вечер, дочку позвали подруги, и она сидела во дворе, около дома, а внучка плакала за мамой. Внучка плакала, а я читала «Crazy Love» Собеседника.

Поднимаю глаза – рядом стоит внучка и протягивает мне телефон:

—— Позвони маме, я скажу ей, что я по ней скучаю, что я хочу к ней.

Не успеваю набрать дочкин номер, как Настенька выхватывает у меня телефон и начинает в него рыдать:

—— Я хочу к тебе!!!

Дочкино сердце дрогнуло, и я выпускаю зареванного ребёнка к маме, посидеть с ней на лавочке…



—— А ты тоже к нам хотела прийти? – весело интересуется дочка, когда они обе вернулись.

—— Почему ты так решила?

—— А почему ты заплаканная?


«Я заплаканная?..» Да, я заплаканная и плачу вновь, когда перечитываю  «Crazy Love» Собеседника. Почему я плачу? Я хочу туда. Хочу к приходящему писателю. Хочу побольше узнать о СЛ.



«От легкого и теплого  сквозняка портьеры движутся плавно, словно дышат, колыханием своим напоминая грудную клетку спящего, поднимающуюся спокойно и ровно».

«Он, ответив благодарной улыбкой, сжал в своей окоченевшей руке мою теплую».


И молодости не оставить навсегда,
И жизнь не обернуть назад,
Держи, не комкая мои прощальные слова,
Я ухожу впотьмах, на ощупь, без огляд.


Он идет по бульвару не оборачиваясь,
Он слишком много знает, но, зайдя так далеко,
Притворяется, что жизнь – это просто игра, вы играете в «ничто»
Любите «никого» и «нигде»…