Нежданные гости

Эльвира Гусева
Утро было  тёплое и предвещало жаркий день. Я решила почистить цветочную клумбу,  что расположена  за моим садовым домиком. Она ничем не огорожена, да вроде это и не требовалось, никто пока на неё не покушался.

Цветов с каждым годом становится всё больше, так теперь я уже сажаю их и за забором, где есть свободное место.

Работала  с  удовольствием, пока не жарко. Прополола, прорыхлила, подвязала пион, он стоял с огромными шапками  розовых цветов. Увлеклась работой и не заметила, как  довольно близко к моим цветам подошло стадо кур во главе с петухом. Стоят  и смотрят, что же такое я здесь делаю.
 
- Э-э, какие нежданные  гости ко мне нагрянули! – заворчала я, увидев кур. – Только вас здесь и не хватало! Ну – ка, марш отсюда к своему  двору! Кыш-кыш-кыш! Не хватало ещё, чтобы вы  мои цветы  поцарапали!

Куры  нисколько  не испугались,  и с  места не тронулись.  Затем переглянулись  между собой, посмотрели на петуха, тот стоял на своём, зорко глядя на меня. В этот момент я испугалась:  уж  не  клюётся  ли он?  Видимо, оценив ситуацию,  петух дал  своей команде  сигнал к отступлению. Они степенно и важно  пошли  в обход  дальше. Я продолжила свою работу.

Прошло дня два, я  опять  занималась цветами на этой же клумбе, подсадила  подросшую рассаду, полила. Увидев новую травку, присела её  полоть. Боковым зрением чувствую, что кого – то вижу, но кого? Осторожно повернула голову  и увидела  всё то же стадо кур во главе с петухом, которые  дошли до того  самого места, что и  в  прошлый  раз и остановились.

Они  так внимательно меня  рассматривали, будто пытались понять:  та ли  я тётка, которая  прогнала их  уже однажды, или другая? Я сделала вид, что  не вижу их, тихо продолжила свою работу, лишь иногда  искоса посматривала  на боевую команду.  Мне было ужасно интересно, чего они ждут?

Куры  продолжали стоять  и следить за моими  движениями. Прошло какое – то время, после чего петух дал  команду, и всё  стадо  направилось в обход  моей клумбы. По всей видимости, они  узнали меня  и  не решились  нарываться на  конфликт, отправились другой дорогой. Я проводила их  взглядом и улыбкой. Какие же они милые  и забавные  птицы.