Говорят дети. Зоя-Сева. Кит и пр

Зоя Севастьянова
Севе 2,5 года, Зое - 5,5 лет.

1.

Мама показывает детям: - Это кит-нарвал.
Сева: - Что нагвал?
Зоя: - Чего нагвал?

27.10.2014
******
2.

Сева посадил себе на шею игрушечного негритёнка. Зоя, делая упражнения по гимнастике, тем не менее заметила это:
- О, негыг на шее!

28.10.2014
******
3. Папа рассказывает.

Дети ищут маму, которая спит под одеялом, видны только ноги.
Папа шутит: - От мамы остались только ноги!
Сева растерянно: - А где мама?
Зоя потрогала ноги, заглянула под одеяло: - А это и есть мама!

03.11.2014
******
4.

Основательно похудевшая (после тренерской критики) Зоенька спрашивает у меня: - Я толстая?
-Нет.
- Я толстеливей! - довольно говорит Сева,  который для своего возраста превышает все нормы роста и веса.

01.12.2014
******
5.

Зоя обращаясь ко мне: - Ты – бабушка, а папа не дедушка, он молоденький.
Сева: - Злые мы!

Бабушкин комментарий: - И кто их назвал злыми?

10.12.2014
******
6.

Зоя по телефону: - Бабушка, мне кгылышки фейные подагили, ободок с бабочкой, вобшебную палочку. У палочки свегху пятикгылая звезда.
Слышу, Сева  говорит: - Я тозе хосю поговолить с бабуской!
- Бабуска, мне парррасутистов подалили! – Раскатисто и как-то гортанно произносит он первое слово, смягчая его последним (в противовес?).

11.01.2015
******
7.

Дети переодеваются в домашнюю одежду, Сева медлит: - Мама на меня довольна, - предвкушает он похвалу от мамы.
- Мама на одну меня довольна! - поддевает его уже переодетая Зоенька.
23.01.2015
***************
8.

Зоя: - Я увидела оггомную оконную сосульку, она тянулась до самого балкона, потом с ггохотом упала!
Сева поправляет (или просто добавляет?): - С бгохотом.

***************
9.

Детей уже несколько дней интересует вопрос жизни и смерти.
Зоя: - Сначала бабушка умгёт, а потом мы....
Сева тянет: - Сле-е-е-дом...

26.01.2015

***************
10.

Зоя: - Сева курица, раз он яички носит!
Сева трижды: - Я - пасан (пацан)!
Зоя папе (по скайпу): - Что ты хочешь ему (Севе) сказать, молодой человек?
Папа (по скайпу) велит: - Сева, ты будешь слушаться маму!
Сева: - Нет!
Папа (по скайпу): - Тогда я останусь здесь (имеет в виду, что на вахте)!
Зоя: - Пожалуйста, папа, не оставляйся здесь (на экране)!

27.01.2015
......................................................
Примечание: Внучка картавит, вместо "р" говорит "г" (по-украински).
Сева то картавит, то рокочет и шепелявит.