Только Вам по секрету, Я - Ангел!

Елена Ларская2
Занимался святыми делами,
Жил на небе, проблемы не зная,
Да грешил потихоньку стишками,
И за это был изгнан из Рая!

Я не Ангел, и нет в том секрета -
Потерял по оплошности крылья...
И работая нынче, поэтом -
"Выдаю" вам стихов изобилье!

А когда-то степенно и чинно,
Как и все, улетал на работу,
Смаковал по утрам капучино,
На рыбалку ходил по субботам...

Только что-то вдруг щёлкнуло свыше
И зари"фмело вдруг, заямбило,
Пенье дивное Музы услышал,
Вдохновение нагло явилось!

И тогда я, заместо работы
И заместо рыбалки с друзьями,
Анапеститься стал до икоты,
Да хореиться целыми днями!

Вы поверьте мне люди - поэт я!
И не надо кричать - графоман ты!
Я в ближайшее тысячелетье,
Напишу вам стихов - фолианты!

Вы читайте друзья, не стесняйтесь -
Гениален, умён и не наглый!
Но, в душе до сих пор, так и знайте,
/Вам скажу по секрету/, Я - Ангел!

Вдохновение - [Musorshik] - Безбашенный Ангел

Ст.1