ДЬявалиада

Юрий Кузовкин
-Мне однажды бес знакомый предложил расширить царство где нибудь в Кассиопии,
а возможно и по дальше.Путь далёкий,путь не лёгкий.Нузачем идти туда мне
если здесь могу легко я охмурять людей и правду.
О...коварство!Ты источник торжества и вдохновенья.Я не знаю лучше средства
что б унять чело и душу.Лучше быть изгоем вечным,чем смеяться над удачей
чуть не плача от восторга от того что где то радость залегла в мирскую душу.
   Позабыв про всё на свете наслаждается счастливый,и не ведая подспудно что
не всё так в мире гладко.Ну очнись!Откинь завесу ты с очей своих счастливых.
Пелену ты скинь немедля-что твариться в бренном мире?Нас не зря ведь наделяют
всемогущественной силой.Мы вам ближе и роднее чем властитель там на небе.
   Он,хозяин,отбирает для себя лишьнаилучших и без вредных и смиренных и во всём ему послушных.А таких и нам не надо.Что в них толку-горемычных.И людям
от них нет проку.Ну скажите!Что в них толку раз в молитвах день и ношно бьют
поклоны в землю низко ни чего не создавая.Хлеб едят-испёк им грешник,и другую
снедь мирскую раздобывши в подоянье.
А мои орлы-пострелы не сидят ни как без дела.Кто ворует,кто шельмует,кто аферой
промышляет.И не скажешь что в унынье прозибают постоянно.Если взвесить все
деянья боги что даруют людям и всё то что мы им дарим чаша верно правосудья
наклониться в нашу пользу
Подымите люди руки кто не хочет быть богатым!Мне не надо это видеть.Наперёд я это знаю,что богатым быть приятней чем голодным и согбенным.Но!Конечно
справедливей было б всё делить по братски.Но тогда ненужен разум и всего чем так ьнасыщен ваш житейский путь,ребята,иерархия к примеру и другие отнашенья
жизни важные сегодня.
   Проявления господни оченьмалы,незаметны.Если где что и случится называют люди чудом.До того редки в природе те Божественные действа.Ну,а ту большую массу что людишки своей шкурой ощущают ежедневно называется по всюду наказанием Господним,проявлением любови.Не во что народ не верет,а кто верет тот искусно нарушает и ломает все те заповеди Божьи что заведомо напрасны,никогда не выполнимы
   А в меня не надо верить!Сам я вам хочу признаться что с любовью и с вниманьем относится буду впредь к ВАМ.