Судьба женщины

Елена Ларская2
Я спою тебе, милый, о лете, ну, а хочешь спою о весне?
Помнишь, как мы бежали к рассвету, по звенящей ночной тишине!?
Ты с разбегу в прохладу, как вихрь - брызги веером до облаков!
И смеялся: Какая трусиха! Ну, иди же, вода - молоко!

Под нескромным, насмешливым взглядом, было мне от стыда не вздохнуть.
Шёпот жаркий: Моя ты, отрада - обжигал мне и плечи и грудь!
В той туманной глуши соловьиной, под сверкающим первым лучом,
Средь желтеющих сонных кувшинок, ты меня целовал горячо!

Легкокрылое счастье кружило утром ранним под птичий трезвон...
На виске твоём тонкая жилка билась нашим сердцам в унисон!
А букет, милый, помнишь? Ромашки с белоснежной сливались фатой!
И от чувств мы хмелели пьянящих.................................
.................................................Только счастье разбило войной...

Уходил молодой, чернобровый, перекинув за плечи мешок...
Обнял крепко меня на пороге: Я вернусь... Ты дождись, хорошо?
Обмерла - не вдохнуть! Словно камень навалился отчаянья груз...
И дрожащими в страхе губами всё шептала: Дождусь... Я дождусь...

Потянулись тревожные будни - лето... осень... суровый Покров,
Да гнетущее душу, безлюдье - всех война забрала мужиков...
Беспросветных четыре годины - голод, холод, да смерть по дворам,
И от воя, от бабьего, стыла вся деревня - сегодня не к нам!

Как же вишни весной бушевали - той победной, далёкой весной!
И казались напрасны печали - ты вернёшься, любимый, домой!
Ты вернулся...
            Вернулся, родимый...
                Дождалась...
                Но, не сам...
                Привезли...
Здесь лежишь тишиною хранимый, лишь курлычут тебе журавли...

Всё могло бы сложиться иначе - только время вернуть нам нельзя...
Да не плачу я, милый, не плачу, то случайно... от ветра слеза...
Жалко, деток с тобой не качали... не по нашей с тобою вине...
Ну, да что я тебе о печалях, да о проклятой Богом, войне?...

Знаешь, лучше спою тебе песню
              Про весну, про любовь, про мечту...
                Скоро будем мы, родненький, вместе...
                Ты дождись...
                Я недолго...
                Приду...


Вдохновение - Саша Ветер  http://www.stihi.ru/avtor/dad999

Ст.1