Я верю в дождь...

Елена Ларская2
Я верю, что однажды ты придёшь,
Потупив взор и затаив дыханье.
А я тебе скажу: Входи - там дождь...
Ну, что же ты стоишь, как изваянье?...

Там дождь... А здесь тепло... горячий чай
И пироги капустные поспели...
Бери стакан быстрей и наливай -
Да, что же ты робеешь, в самом деле?!

"Болезнь" твоя закончилась? Давно?
Я рада, что пришло выздоровленье!
Пусть будет всё, как раньше! Решено!?
Там не любовь была, а лишь затменье!

Согреешь руки мне в своих руках,
Пригладишь прядь волос мою седую...
И капельку раскаянья в глазах
Смахнёшь тайком... И робко поцелуешь!

Ну, а пока, лишь дождь, всего лишь дождь
Настойчиво в мои стучится окна...
Но знаю я, но верю - ты придёшь!

А за окошком гроздь рябины мокнет...


 Вдохновение - «И нашими чувствами мир любовный станцует канкан» (Елена Амосова)
http://www.stihi.ru/2012/04/28/8929

Ст.1