Дыма

Таша Нестерова
Я хочу рассказать одну историю, она не большая, как и жизнь нашей главной героини…
Маленький пищащий комочек подарили моей маме когда-то очень давно.Ее назвали Дыма.Вначале она и правда была чисто дымчатого цвета с маленькими лапками и неуклюжей походкой.
Помню,приехала я к родителям как-то на выходные и первый раз увидела это беспомощное существо.Мама ходит по квартире, зовет котенка, а Дымка потихоньку выползает из-за щели между стоящим сервантом и стенкой.Вся в пыли, тихонько чихая.Подбежала ко мне, а я ее сразу на руки и тискать,а она кусаться.
Так шло время,Дымка росла, и иногда шалила.…Знаете, мы заметили,что когда она хотела сходить в туалет,она сначала носилась по всему дому,как будто искала место, но потом спокойно садилась и делала свои дела.
У нее была любимая игрушка, зеленый заяц.Вообще он был разноцветный,но я называла его зеленый.Кошка была еще маленькой, когда ей его подарили. Она таскала его еле-еле, заяц был больше нее в два раза.Вскоре это проблема решилась, котенок вырос, но повадки остались.Любила повисеть на шторе в большой комнате или побегать за ногами.
Дыма,повзрослев,очень редко игралась с чем-то из игрушек,зато ее очень часто привлекал недавно родившийся младший брат,как и она его.
У нее было свое место на кухне.Под кухонным столом стояли две чашки синего цвета и одна стеклянная маленькая баночка для воды.Она еле практически все: от сухого корма и до супа или какой-нибудь каши.Моя мама часто покупала ей различные витамины, которые требуются для поддержания всего организма у животных.В общем сказать,она была весьма здоровой кошкой.
Она любила спать на подоконнике в зале.На полюбившееся место ей постелили покрывало, чтобы она не замерзала.
Вообще Дымка была хорошей, но очень спокойной кошкой.На елку,которую ставили на тот же подоконник, где спала она, не кидалась,а часто вообще и не обращала внимания.
У нее было еще одно место, где она частенько сворачивалась в комок и засыпала.Это диван, точнее под ним.В угловом диване была небольшая разорванная ткань.Вот в эту щель она заползала и спала там, пытаясь не попадаться на глаза ребенку, который уже так же подрастал и интересовался ею все больше и больше.
Она была домашней кошкой,нет,мы конечно пытались ее выводить на улицу и специально для этого стерилизовали, хотя не только для этого.Ну,все же складывалось в одно.В итоге Дымок так и не приспособилась гулять со мной на поводке и очень редко соглашалась куда-либо выходить. 
Она очень сильно линяла, хотя и с годами Дыма стала почему-то черной с какими-то песочными полосками и таким же воротничком, я часто находила ее волосы везде.
В последнее время я редко ее видела,но когда я приходила,она сразу же бежала ко мне.В принципе она всех так любила встречать.
Как-то мне позвонила мама и сказала,что у нашей Дымы плохо со здоровьем.
Я тогда не смогла к ней прийти и попрощаться не успела.Ее увезли…ка сказали младшему брату–она вернется.
Он до сих пор ждет,а ему уже принесли другого котенка…
Я хочу сказать,никогда не забывайте наших любимых маленьких и веселых друзей.Если они что-то не так сделали это не повод их ругать или бить.Я, честно сказать,против насилия над животными и всегда заступаюсь,если вижу такое свинство со стороны людей!
Не забывайте тех,кто приносил вам счастье.И не пытайтесь сразу же их заменить,это не слишком правильно,подумайте,как это выглядит со стороны… как будто,питомец ничего для вас не значит,и вы просто поменяли его как старые перчатки.… Любите своих младших братьев и сестер, ведь они для нас всего часть жизнь, но мы для них чаще всего вся жизнь.Спасибо.Мне стало легче.
                Посвящается Дыме «июнь2007-декабрь2014»