Покоритель Галактик-создатель Вселенных

Ротмистр Токарев-Тульский
Солнце уже встало, а я ещё не совершил ни одного подвига! Бегом, бегом в свою вселенную! Но на пути нежданное препятствие- огромный дикий зверь. Но не мне его бояться- пусть он боится . Ага, ты прячешься, ты проиграл! На память остаётся трофей-часть шкуры неведомого создания. Срочно надо добраться до другого уголка Галактики- а значит, мне нужен звездолёт! Я могу создать его буквально из воздуха- ведь я могуч и всесилен. О это сладкое ощущение полёта- мой самый красивый в мире звездолёт послушно несёт меня, повинуясь воле создателя. Так, что тут делалось без меня? Ага, коварные захватчики! Ну, ничего, вы ещё не пробовали моего светового меча. Удар, второй третий- стремительно наступаю и враг трусливо бежит! Победа! Но что это? Захватчики объединились, и грозят нашествием! Где, вы мои верные воины! Вперёд, в наступление! Так, на их стороне выступила та самая неведомая зверюга! Тебе не хватило прошлого раза? Вперёд, воины, разделайтесь с солдатами оккупантов, а зверя я беру на себя! Ура!!!!!!!!!!!!! Полная победа. Верные вассалы складывают к моим ногам знамёна поверженного неприятеля. Животное опять трусливо скрылось в скалах. Немного устал- надо подкрепиться дарами Старших создателей. После обеда меня всегда тянет к искусству. Где мои неземные краски? Сейчас я нарисую пару таких картин, от которых мир просто ахнет и застынет в немом восхищении! Да, так всё и вышло. Это просто шедевры!
Мир играет закатными красками- пришла пора почерпнуть немного мудрости из  книг. Да, мы, создатели Вселенных люди такие- не гнушаемся почерпнуть мудрость из умных книг. Что там у нас сегодня- ага , то что надо! Эпическое повествование о мудром отроке, который понимал язык зверей, повелевал ими, и его другом был многоумный зверь-киборг. О, это очень познавательно! Мои веки тяжелеют, прошёл ещё один день создателя Вселенных, покорителя Галактик, впереди новые подвиги, а пока отдохну. Устал я что то.

……..Посреди зала стоит неведомая конструкция из стульев и табуретов, задрапированных моим любимым пледом. Пол густо усыпан вперемешку солдатиками, танками, листами бумаги и фломастерами. Из прихожей в полуобморочном состоянии выползает кошка, с немым укором смотря на меня. Осторожно забираю из его  рук книгу про Винни- Пуха, на руках несу отважного покорителя Галактик и создателя Вселенных в спальню. Как же восхитительно пахнет его макушка. Маленький мой любимый нос тихонько сопит. Спи, малыш, завтра тебе предстоит совершить много славных дел, а пока, нужно отдохнуть.