Дядя Женя

Папа Степлера
В детстве я почему то мечтал быть или водителем, или юристом. Как и всякого мальчишку меня восхищал звук и мощь мотора автомобиля, завораживало сочетание запахов бензина, масла и каучука у новых покрышек. Я мог долго гладить эту резину, ощущая каждый выступ на протекторе колеса. Ах!!!  Как мне хотелось взяться за баранку и гнать авто по гладкой ровной дороге!!!
А юристом я хотел быть из меркантильных соображений, поскольку видел, что судей и прокуроров уважают и они материально обеспечены. А еще мой брат учился на юридическом и я ему завидовал, но тогда думал, что вряд ли поступлю в университет, был такой юношеский комплекс неполноценности.
 Потом мне сказали, что из меня получится "настоящий" милиционер. Я так гордился этим! Слова эти исходили из уст дяди Жени Столбова, он был, ни много ни мало, настоящим начальником уголовного розыска в нашем городе, капитаном милиции и соседом по коммуналке моего одноклассника Мишки. Я часто приходил в гости к Мише и видел дядю Женю, он обладал недюжинной силой, кулаками-маховиками с мою голову и здоровым розовым цветом лица, хоть прикуривай.  Иногда он одевал свою офицерскую форму и я гордился , что знаком с ним.
      Обычно дядя Женя приходил поздно вечером с работы, навеселе, намного позднее, чем работяги с местного завода, объяснял своей супруге Нинке эту задержку сложной криминальной обстановкой в городе и издержками в борьбе с преступным элементом. Но Нинка, почему то не верила его словам и устраивала,  не стесняясь соседей, скандал с последующим "разбором полетов", рассказывала, каких девиц он приводил в свой кабинет и много еще чего. По прошествии многих лет, я сделал вывод, что Нинка имела очень сильные оперативные позиции в городе,  знала о каждом шаге и о каждой любовнице своего мужа. После чего ее голос переходил на фальцет и она впивалась своему благоверному в лицо острыми ногтями.
 Это была настоящая битва. Меня всегда мучил вопрос, как он женился на ней? Она была невысокого роста,  совершенно некрасивая, толстая, с маленькими свинячьими глазками и писклявым голосом. Но, что то было такое в ней завораживаюшее. Чувствовалась в ней какая то внутренняя сила, недюженные чувственные начала, грубый эротизм. Очевидно этим она и пленила красавца Женю. А еще она любила его сильнее всех на Свете и не собиралась"делить" его с другими бабами. Всю боль, всю горечь от его измен она вымещала на нем и этот бугай не мог противостоять ее напору. С каким мужеством она боролась за своего мужчину!!! В этом надо отдать ей должное.
   И всегда эта битва заканчивалась таинственным действом, они запирались своей комнате, затихали и потом начинались такие бешеные вздохи и ахи! !! Мы пацаны, конечно понимали, что там происходит,  но до сих пор не могу попять,  как так можно перейти от бескомпромиссной до боли битвы к жарком сексу! !!
  Стараниями своей супруги,  которая сообщила в главк генералу о "художествах" своего мужа, дядю Женю уволили из органов и он устроился работать на завод, таскал раскаленные металлические "концы" у пресса. А Нинка, окончив курсы крановщиков,  следила за ним из будки своего крана.
   Что суждено по судьбе, то всегда воплощается в жизнь. Прошли годы  и мне довелось стать милиционером. Вспоминая дядю Женю, я понимал, что служба в органах и опасна и трудна.