Удивительные удивления!

Кораловый Остров
Первым моим удивлением, помню было, как только родился и глянув за окно, пока меня усердно трясли и освобождали от родовых вод - там, далеко, на той стороне улицы, какой-то мужик залез на крышу дома и бил по ней молотком, ремонтировал что-то, меня же тогда удивило другое - мужик ударял по гвоздю, а звук долетал до род-дома значительно позже!

Первой тогда моей мыслью было - звук, оказывается, величина дискретная, конечная и чем-то, возможно атмосферой ограниченная, и что он, этот звук отстаёт от скорости передачи изображения. Что же это за Мир-то такой, помню, удивился тогда я!

****

Второй раз, что удивило, находясь опять в перевёрнутом состоянии, в положении вниз головой, когда директор школы держал меня за ноги, тряс и требовал, чтобы я, наконец перестал выпускать собственную общешкольную стенгазету.

Я это хорошо очень помню; четвёртый класс, солдатский широкий ремень через пояс, полный ребят коридор, уголок политпросвещения, и моя свежая пятничная стенгазета на весь школьный стенд!

Потом разговоры, смех, поздравления, а затем и еженедельные разборки в кабинете у директора.
Мне он пытался наверное что-то разъяснить!

****


И в дальнейшем меня ещё не мало что удивляло. Прикасалось ко мне и трогало. Волновало, трясло и водило за нос. Наваливалось и било.

А я не падал!

И хотя больше никто уже не переворачивал - мир для мена так и остался навсегда перевёрнутым.
Звук в перевёрнутом мире никогда не складывается вместе с изображением.
И сказанное не совпадают с тем, что ты видишь.