50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 9.
Замечательной утро! Я проснулась рано. Рядом лежит Стив и нежно меня обнимает. Как же я люблю, когда просыпаешься по утрам, а вокруг тихо и спокойно, не нужно никуда спешить или бежать, а рядом лежит любимый человек, я взглянула на него. Стив такой милый, когда спит, прям как беззащитный маленький ребенок. И не скажешь, что ему двадцать шесть. Так, чтобы его не розбудить я встаю и иду на кухню. Там уже сидят и о чем-то мило беседуют Розали и Джей.
-Доброе утро,- сказала я и мило улыбнулась. Да, они давно не видели такую Глорию. Веселую и бодрую, но теперь я буду такой, а еще я поняла, что чтобы искупить свою вину перед Беккс, я должна...не зацикливаться на этом и принять Розали, ведь как никак, а она теперь с нами и мы единое целое.
-Доброе утро,- ответил мне Джей.
-Что это с ней?- я слышала как девушка спросила это у него,- ее как будто подменили.
-Привыкай, такая настоящая  я,- сказала ей я, выглянув из-за угла.
-Ой, извини ты все слышала?Мне так неловко,- начала оправдываться она, но я сказала, что все хорошо.
-Как насчет сегодня пройтись по магазинам?- спросила я и она согласилась, потом я направилась к себе. Видимо Стив уже в душе так как в комнате его нет. Я достаю свой дневник.
"Привет, мой друг. Я думаю, что теперь все измениться. Я поняла вчера благодаря (как бы странно это не звучало) Алексу, что друзья должны идти друг другу на уступки. Он согласился вернуться в Калифорнию. Замечательно, правда?А еще, я поняла, что я должна принять Розали, она теперь с нами и как бы там не было я не имею никакого права относиться к ней с ненавистью, она не сделала мне ничего плохого и Джея тоже понять можно. Какое же это облегчение!Я как будто снова родилась!Я новый человек!Только теперь я чувсвую, что новая жизнь началась. Но к моей мести этому негодяю остался 41 день. Стэйси."
В комнату вошла Розали.
-Можно?
-Это и твой комната тоже, поэтому можешь и не спрашивать,- сказала я ей по прежнему с улыбкой. Она улыбнулась мне в ответ. Она такая милая, жаль, что я это не поняла сразу, но я наверстаю упущенное. Мы собрались и сообщив парням, что идем по магазинам ушли. Конечно денег у нас не так много, но мы девушки и должны быть на высоте. Я вспоминаю Тез, как она учила меня быть настоящей леди, но я тут же пытаюсь отогнать от головы дурные мысли и воспоминания, чтобы не испортить этот чудесный день. Розали выходит ко мне в красивом синем платье, оно выше колен, пышное. Белое платье с красивыми синими розами и синим поясом.
-Ты прекрасна,- сказала я ей и она улыбнулась, все еще любуясь своим видом в зеркало.
-Примерь и ты что- нибудь,- сказала мне Розали.
-Нет, что ты, платья не для меня, а джинысы и толстовки в другом магазине.
Розали достает красивое платье. Оно само бирюзового цвета, с красивыми камушками, кружевное. Я в восторге. Оно мне очень идет. Я смотрю на себя в зеркало и не верю, что это я.
-Принцесса,- с восхищением сказала Розали. Мы купили немного одежды и пошла в кафе мороженного, чтобы просто посидеть.
-Что с тобой случилось?- вдруг спросила у меня новая подруга.
-В смысле?
-Ну...как ты оказалась с ребятами?
Тут в голове появились воспоминания, столько всего, но я решила сказать ей правду, пусть даже знаю ее совсем немного, хотя меня немного смущает то, что она дочь полицейского.
-Ну я была тихой милой девочкой отличницей, но потом навалилось столько всего : родители решили развестись, моя мама попала в психбольницу, отец встречался с моей учительницей по математике. Моя подруга Тез была самой популярной девчонкой в школе, но из-за ее парня мы...поссорились очень сильно, а потом из-за драки меня исключили из школы. Я сбежали из дома, вместе с Ребеккой, она тогда перешла к нам. Я познакомила ее с Алексом, а тот с ребятами и с того времени у нас началась беззаботная жизнь, я была просто счастлива, я узнала, что такое настоящая свобода, мне было хорошо с этими людьми пока....- тут мое лицо стало грустным и задумчивым,- пока Дезмонд не убил Беккс и не сдал ребят. Меня отправили домой, отцу, но...я считала 50 дней к моему самоубийству, я решили розыграть свою смерть, чтобы сбежать сюда, к тем, кому я действительно нужна и те кто меня ценят не смотря ни на что,- сказала я.
-Ого,- с восторгом только и смогла произнести Розали,- ничего себе, ты столько всего пережила.
-Это еще далеко не все...-задумчиво сказала я и улыбнулась,- а ты чего сбежала?Твой отец же вроде известный в городе и ты могла ни в чем себе не отказывать.
-Да...но он хотел, чтобы я пошла по его стопам. После смерти матери я осталась с ним и работала с ним в отделении, пока...не встретила ребят, с ними и правда хорошо, я не хочу занимать тем, чем я не хочу, я не хочу жить там, где тебя не ценят и не уважают.
"Как же я ее понимаю"- пронеслось у меня в голове. Эта девочка так чем-то похожа на меня, она милая и такая хорошая. Я ничего на этого не сказала, просто улыбнулась. Уже вечером мы решили вернуться домой. Ребята ждали нас, ужин уже был готов. Все были рады, что с Розали наконец-то подружились, а мне было просто спокойно...