22 Не забывай

Наталья Самойлова
На исходе своей жизни, кажется шестой, мне стало страшно, что я больше не вспомню, не вспомню, кто я и кем была. Мне было нестерпимо грустно от мысли, что я забуду Макса, Элеонор, Патану, Анатолия, всех родных и любимых, вечерние посиделки у камина, балы и свой дом. И тогда мне в голову пришла мысль написать себе письмо памяти.
Лист бумаги такой чистый, шершавый и неприступный лежал передо мной, и вопрос  -что написать, как донести, как всколыхнуть упрямую память человека, так похожего на этот самый лист? Что рассказать, о чем умолчать и стоит ли?
Может, дать шанс той девочке, которая родится и проживёт всего одну жизнь, маленькую, но свою собственную.
Я с улыбкой бережно сложила чистый лист и запечатала его в конверт.
Получателем указала Макса.
И только на обратной стороне конверта написала "не забывай".