Прграммируемая бездна

Крона Йо
Твои глаза...
Я падаю в эту синюю бездну
Мое небо, как ты прекрасно и бесполезно!
Как непрактично смотрит на меня мой Бог!
Растрачивая ценную энергию жизни...

А если бы Он захотел, то мог
Все это потратить на благо моей Отчизны
А он тратит все силы на меня...
Следит за моим выражением из вечного декабря.

Из суровой зимы, когда я родился
Следит и ведет за руку
Чтоб я не спился,
Чтоб я начал чувствовать эту непростую науку
Любви...

Дьявол курит в сторонке и ему уж не скажешь:
Черт меня подери!
Он отошел в тень и ждет,
Когда я найду тот трамвай, который меня повезет...
К тебе.

Солнце падает сверху, подобно бетонной плите.
Жарко. Непредсказуемо тяжело, и невыносимо ярко!
Ты ждешь.
И от этого императива никуда не уйдешь.

Я просто робот, с сиреневым корпусом механический зверь.
У меня есть программа, ты попросту мне поверь
У меня есть своя цель:
Любить тебя вечно.
Не улыбайся, а просто открой свою дверь.

Счастье мое бесконечно.
Я вытянул счастливый билет.
И если тебя не будет
То и меня больше нет.

Я люблю тебя...
Всей ледяной своей силой
Дьявольского декабря...