Немотивированная Агрессия-2. 5. 9. Любовь навсегда

Пол Масон
Главная проблема существ мира с обратной гравитацией заключалась вовсе не в том, как они сами считали, что они не в состоянии быть счастливы, а в том, что они были ненужны. Никому.
А не нужны они были, потому, что зачем такие кому-то нужны?
Это было в общем-то справедливо, хотя и слегка жестоко, потому что такого дерьма, как населения планет с обратной гравитацией надо было еще поискать. И искать бы пришлось  долго.
- Последний раз я искал их четыре тысячи лет, - произнес Энор Со, - Помню, как взорвал. Но не помню, как нашел. Пьяный был. И летел четыре тысячи лет. И вообще был не в курсе, что лечу туда. Я вообще-то думал, что в другую сторону галактики летел. Но, очевидно, в расчетах ошибся. И в звезду врезался. А дальше публичная казнь, принцесса, угнанный звездолет и местная казна, на которые я ей туфли купил, все, самые лучшие в галактике, любила она их. И платья ей какие-то эксклюзивные шили, пока мы летели, я там с планеты еще какого-то гардеробного мастера прихватил, потому что она наряжаться любила. Ну в общем все как обычно, кроме одного.
- Вы решили, что однажды вам надо влюбиться в какую-то необыкновенную? - спросила Вероника.
- Да я всю жизнь только в таких и влюблялся. И чем необыкновенней, тем сильней.
- И в меня?
- Дай историю дорассказать.
- Дорасказывайте.
История Энор Со закончилась неожиданно быстро.
- И однажды звездолет взорвался, а я увидел тебя.
- А вы кроме меня никого не станете больше трахать?
- Кроме тебя — никого.
- И даже Тетю Грэту? Она же такая красивая.
- Сказал — никого, значит — никого. А у твоей Тети Грэты в морозильнике еще и Тигр лежит, и за время нашего с ним плодотворного и познавательного знакомства, я пришел к выводу — а ну на*уй с ним связываться, если она сама боится с ним связываться?
- Значит, ты правда мой принц, а это любовь навсегда?
- Это любовь навсегда. Но если хочешь, я могу добавить что-нибудь грязное.
- Мне нравится, как ты ругаешься.
- А мне нравится, как ты моешься.
- Почему?
- Потому что пахнешь вкусно и голая.