Пожалуйста... Мне тяжело дышать...

Рита Каро
Пожалуйста... Мне тяжело дышать...
Прошу тебя, открой все настежь двери...
Мне эти стены, окна и кровать
Давно и безнадёжно надоели.

Устала неприкаянно бродить
В пяти углах, где их всего четыре.
Я не могу ни думать, ни творить,
Закрыта в теле, офисе, квартире.

Какую есть, меня пора извлечь
На божий свет, на солнце и свободу.
Твоё нутро - мартеновская печь,
Плавящая железную породу.

Я не затем, чтоб крепче быть, чем сталь,
Без этого тверда везде, где надо,
Но ржавчина - не то же, что печаль.
Тебе - тоска, а мне, душе, отрада.

Не бойся ни смеяться, ни грустить,
Я помогу во всём без исключенья
И научу прощать, терпеть, любить
Светло и безусловно до забвенья.

Омой свой дом водою ключевой
И смело выступай со мной за руку
Прочь за порог комфорта, в жар и зной
Из вязкой топи замкнутого круга.