Стр. 51

Станислав Гущин
Пошли бессонные,мучительные дни и ночи:день,два,три,..Перебиваюсь у знакомых.Забыл турбазу,родных,друзей,,товарищей,работу.
 Заре сделали операцию-ампутировали ногу.И вот,после скитания вокруг больницы я получил разрешение врача.Вошёл в палату.В ней было светло,пахло наркозом и йодом. Зара лежала в постели.Глаза её смотрели в потолок..Лицо бледное
-Родная,любимая,-говорю я,подойдя к ней.-Как ты себя чувствуешь?
-Зачем ты ,Стас порываешься меня видеть?Зачем ты ходишь сюда?Зачем я тебе такая.-Какая такая?Что ты говоришь?Любимая,родная!Мне ты мила всякая,любовь моя.-Говорю и вижу:через тонкую простынь,где лежала Зарина  левая нога,бугорок выделяется от колена сантиметров 20,дальше впадина ,пустота.Ясно-ампутация ниже колена.Вот почему она меня видеть не желала
-Не приходи ко мне,-слёзно попросила Зара-Ты молодой,сильный найдёшь себе новую Зару.
-Зара,что ты со мной делаешь?Почему ты запрещаешь сёстрам меня впускать к себе?-Ты понимаешь,я люблю тебя,люблю,миленькая.Я жить без тебя не могу.
А где ты,Стас, находишься?
Где придётся.Как собака по дворам.Тётя Маруся,у которой мы на квартире стояли,как приехали с Белгородчины,встретила меня,не узнала.Исхудал,говорит,на человека не похож стал.
Не мучь себя .Уезжай домой,забудь меня.
-Зара ты,что говоришь,опомнись.Такую,как ты, я никогда,никогда не встречу.
-Встретишь миленький,встретишь,-сказала она и заплакала.И тут её как подменили.
-Уходи и не приходи сюда никогда,никогда!-закричала она.-Что тебе ещё нужно от меня?Зачем тебе калека? Ты хочешь теперь.чтобы я покончила с собой-И разрыдалась.
-Нет ,это ты хочешь чтобы меня не стало.
Опустившись на колни,я угрожающи предупредил:
Пойду на станцию и лягу под поезд.
-Ты что Анна Каренина?Как ты смеешь такое говорить? Ты совсем ещё мальчик,у тебя вся жизнь впереди!Не выдумывай этого делать из-за меня,молю тебя.
-Я не сделаю этого в том случае,мила если скажешь мне,что по-прежнему любишь меня
-Я люблю тебя.люблю-И тут же пояснила:-Потому и гоню тебя.Не могу видеть тебя такого  властного,дерзкого,любимого."Не могу тебе стать  обузою ,если радостью стать не могу.