Ни слОва

Удивительно Удивительно
Ой, как мне все это нравится...
Работала, работала. Здоровье угробила...Не стала уходить на пенсию из-за болезни...карабкалась, как могла
ждала пенсию свою мизерную...чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть осталось до неё...
- А фиг тебе, решили на верху и выдали под нос жирный кукиш...
Обойдешься...на всех не хватает...

Сегодня дети осчастливили новостью, что пенсионный срок повышается.
Зашла в интернет, читаю: "Власти конкретизировали, до какого уровня может быть повышен пенсионный возраст в России. Для мужчин и женщин он может стать единым, постепенно повышаясь до 63 лет, следует из одобренных правительством документов"
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/26/06/2015/558d6e839a79470513a46a71


Листаю страницы интернета и нахожу другую, несколько устаревшую информацию, объясняющую всему народу причины такого "блага":

"Тщетные попытки Правительства РФ выйти из финансового кризиса, который охватил страну в связи с обострением внешнеполитической обстановки, снова и снова возвращаются к пенсионной реформе."
Выяснилось попытки оказались тщетными.
И тут у меня возникли вопросы:
- А КАКИЕ БЫЛИ ПОПЫТКИ?
 НЕУЖЕЛИ КТО-ТО ПЫТАЛСЯ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ?

АХ, ДА...
ЗАБЫЛА...
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ГОСПОДА, ЗАБЫЛА...
Олимпиада в Сочи?
Так она была в 2014 году...

В общем, плюнула я на всё это безобразие и удалилась прочь от мира сего беспредельного...
Пусть решает его судьбу сам Всевышний.
Поняла я, что никому ничего не надо в этом мире, кроме себя любимых...
Некого спасать...
Каждый сам себя спасает как умеет и считает нужным. Кто-то закрома забивает до отвалу, кто-то купюры кровью меченные копит, кто-то хоромы выстраивает.
ВЫСТРАИВАЙТЕ, КОПИТЕ, ГОСПОДА...
НО ЗНАЙТЕ, ЧТО НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ СПАСЕТ ВАШИ ДУШИ.
Мне искренне всех вас жаль, ибо видела я всё от начала и до конца жизней земных.
Видела, чем кто из сословий закончит. Видения изобразила...тексты писала, но, увы...

Больше ни слова ни о политике, ни о духовности.
Вы выбрали каждый свое.

Спасет только искреннее раскаяние.

Картина
Л.В.Саповской



Пенсионный возраст у мужчин наступает с 60 лет, финансовая помощь у женщин – с 55. Пенсионный возраст назначен еще в СССР в 1932 году.