50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
http://vk.com/club86222616 группа Вконтакте с остальными моими книгами. Вступайте! Заранее спасибо.
Day 12.
Я проснулась с самого утра от того, что мы тронулись с места. В комнату вошел Стив.
- Куда мы едем?- спросила я, еще совсем сонная.
-В Нью- Йорк, как и планировали, - сказал сухо Стив, я поняла что он не в настроении, чтобы говорить.
-Как Алекс?- вырвалось у меня и тут я боялась, что блондин наброситься на меня с ревностными обвинениями, но он ответил мне совершенно спокойно.
-Нормально.
-Что значит нормально? Ему лучше?
-нет.
Я поняла, что не нужно приставать к Стиву, он устал, у нас всех и так много проблем, все измотаны и уставшие. На душе тоска.Еще совсем недавно у меня было все хорошо, а теперь все снова стало плохо, даже не вериться, что все хорошее так быстро заканчивается. Стив уже ушел, я снова осталась одна, наедине со своими мыслями, а там сейчас чего только не хватает. Я думаю и о Беккс , я все еще прокручиваю тот день в голове, о маме и папе. о бабушке, о Тез и Адаме, о Мэтте, об Алексе, который сейчас прикован к кровати  и я не знаю как ему помочь.Мой друг прикован к кровати, он чувствует боль и я не могу ему никак помочь, это ужасное чувство. Это безысходность. Я одеваюсь и направляюсь в комнату Алекса. Он уже не спит.
-Можно?- спросила я. Парень кивнул и я вошла. Я чувствую как ему больно, я вижу его бледное лицо. Я смотрю на него и мне его искренне жаль. Я вспоминаю как мы сидели с ним на крыше, как провожали закат, такое трудно забыть. Мне кажется, что лучше бы я лежала сейчас на его месте, лучше бы я сейчас чувствовала боль к которой я уже привыкла, которая стала частью меня, но только не он.
-Как ты?- спросила я, хотя сама прекрасно это видела, но я так хотела услышать его голос и увидеть его улыбку и как он скажет "хорошо". Ведь даже прикованный к кровати он заботиться обо мне, удивительно!
-Глория,- сказал Алекс тяжело дыша,- я боюсь, что до Нью- Йорка я не дотяну,- он начал кашлять, а я просто сидела смотрела на него и не могла пошевелиться,- я хочу, чтобы ты не забывала о том, что Стив тебя любит, о том, что вы все единое целое, что должны стоять друг за друга. Помни то, что ты должна жить, пусть даже если не будет смысла живи для себя, в свое удовольствия, живи, чтобы встречать рассвет и провожать закат, чтобы слушать как дождь барабанит по крышам. Стань счастлива, ведь пройдя такой трудный путь ты этого как никто заслуживаешь и помни- даже если ты потеряешь всё и всех не сдавайся. Для счастья люди не нужны.
 Алекс продолжал что-то говорить, а у меня даже в голове ничего не укладывалось толком. Он умрет? Я потеряю еще одного такого близкого мне человека...как? За что мне это? Что плохого я сделала, Господи? Я сижу и на глазах появляются слезы, они текут по моим щекам, а я даже не могу пошевелиться, он умирает, я слышу его голос, вижу в последний раз и это ужасно, я не могу ему никак помочь, никак. Я сижу и смотрю на него, как он говорит. Мне раньше не нравились его поучения, но теперь я готова вечность слушать их, лишь бы только он был жив...дышал, улыбался, говорил. ходил, чтобы мы снова были все вместе как раньше.Я смотрю и понимаю, что может и правда все потеряно и от этого хочется выть, внутри меня снова просыпается эта невыносимая боль, этол чувство безысходности. Он совсем бледный, его глаза померкли, передо мной уже не тот Алекс- жизнерадостный и веселый, он другой, как будто из него забрали все хорошее и живое, он жив, но он как бы мертв, я смотрю на него и  не верю своим глазам...Дезмонд забирает у меня уже другого дорогого мне человека, а я сижу сложа руки. Ну уж нет! Теперь я сама его прикончу! Я сижу рядом с кроватью Алекса и смотрю на него, его слова уже не доносятся ко мне, а слезы текут ручьями, я не помню когда последний раз так рыдала, разве что когда на моих руках умирала малышка Беккс.
-Все будет хорошо,- говорю я Алексу и беру его за руку, но я уже сама не верю  в свои слова. Мне трудно в это верить. Он угасает на глазах...  Алекс закрывает глаза, а я все еще держу его за руку и смотрю на него. За окном уже начало темнеть, я не заметила как провела тут весь день. Всего семь часов, а за окном хмуро, сейчас будет ливень, небо гремит, иногда проскакивает молния, но мне все равно, я уже ничего не хочу чувствовать, даже любви, я устала. Я еще раз бросаю взгляд на Алекса и ухожу. Я захожу к себе в комнату и начинаю рыдать, слезы сами текут рекой, я не могу остановиться. Входит Стив. Он обнимает меня.
-Малышка, все будет хорошо,- говорит он, пытаясь успокоить меня, но мне все равно сейчас даже на него.
-нет! Не будет! Ничего не будет хорошо! Ничего! Он умирает, понимаешь?- я кричу в истерике, Стив обнимает меня, но мне все равно, я не хочу больше ничего, хочу вернуть время назад и умереть по-настоящему. В памяти обрывки письма: "Умри, но останься жива"...я не выдержу еще одной смерти, это выше моих сил, я скорее сама перегрызу себе вены, сама брошусь с моста, но я не могу видеть как он умирает.
 За окном начинается настоящая гроза, но я кажется не слышу ничего. Боль внутри меня оглушила все и я теперь не чувствую и не слышу ничего кроме боли, боль...в этом вся я...