Кто ты?

Юлия Вескела
Ты спросишь меня: "Что самое красивое?"
И я скажу тебе: "Небо. Чернично-чернильное с мерцающей россыпью звёзд.
Карамельно-медовое на рассвете.
Сиренево-розовое в лучах заката.
Бурлящее, серое, грозовое.
Дымными клубами облака сбиваются в пену, чтобы пролиться,
потрогать руками-дождями землю,
то ласково и нежно касаясь,
то жёстко и хлестко, склоняя деревья до толу.
И наконец, бескрайняя, голубая бездна обнимает меня,
увлекая в свой небесный водоворот.

Ты спросишь меня: "Что самое загадочное?"
И я скажу тебе: "Время. Его невозможно потрогать руками,
но каждый знает, как мелкий секундный песок
сочится сквозь пальцы. Минут в часах не хватает
и дни пролетают, как птицы.
А знаешь, что миг ожидания бывает покажется вечным,
также как вечность схлопнется вдруг в мгновенье.
И мало бывает минуты, чтоб выразить чувства словами,
и много бывает минуты, чтобы дождаться ответа.
На тысячи миль могу растянуть нить своей памяти
и прыгнуть одним скачком в пушистое, тёплое детство,
закутавшись в нём, как в мягком, цветном одеяле".

И тут ты спросишь меня: "Что такое страх?"
И я отвечу: "Что единственный страх, который я знаю -
это умирать медленной смертью,
совсем потеряв надежду.
Надежда уходит, а с ней и силы на то, чтоб бороться".
"Ты так умирала когда-то?"
"Да, было со мной и такое".

Ты спросишь: "А как ты вернулась?"
А я расскажу что: "Трудно. Сначала пришлось проснуться.
Поверить тому, что сказали мне люди.
И я начала собирать по крупинкам улыбки
и радостные минуты.
Минуты сложились в годы, улыбки сложились в счастье,
и сердце моё до краёв наполнилось жизнью и благодарностью".

Теперь я готова ответить на твой главный вопрос,
я вижу его в твоих глазах.

И ты посмотришь на меня и спросишь: "Кто ТЫ?"
Я улыбнусь и отвечу: "Я - чудо! Такое же чудо, как всё, что нас окружает.
Я - небо. Я - звёзды, что в небе мерцают.
Я - одинокое облако, что летит словно птица и ищет свою стаю.
Я - туча, что тянет руки-дожди землю погладить.
Я - время и годы меня измеряют.
Я та, что умерла когда-то и в тоже время - другая.
Я - жизнь, наполнена болью и счастьем.
Я - дыхание лёгкое, как весеннего ветра порыв.
Я - человек, что твёрдо вперёд шагает.
И всё это - Я!"




Фото из интернета