человек с именем XS

Анна Фрэймен
Человек, человечек, человечище. Вы сами можете выбрать как называть героя моего рассказа. А я приоткрываю вам частицу моей прозы.


Темная комната с оголодавшими голубыми стенами. Стены хотят мыслей, хотят поговорить с тобой и поэтому не выпускают из дома. Ты - человек, лицо с легким румянцем, голубые глаза, которые глядят на меня и тоже не хотят выпускать из комнаты. И твоя изюминка - родинка в уголке носа, она то и запомнится мне больше всего. Я слышу гул доносящийся из открытого окна, он также текуч и незаметен, как я. Кипит чайник, я обернулась. Передо мной Человек с расслабленными эмоциями, человек равнодушный к проблемам окружающих, человек мало чего мыслящий, но  "прекрасный человек". И вижу это только я. Пальцы тянутся к струнам старой запыленной гитары. Сегодня ты играешь грустные песни о той глупой теме, теме любви, которую никогда не познаешь. Вымышленная и опошленная любовь. Когда же ты придешь в город А.? Ответ звучит, но тихо, едва уловимый шепот: "все впереди, главное быстро не беги". А я то бегу! И остановится не могу, страшно даже, останавливаться.
А через несколько минут мы ведем задушевные беседы, правда этот милый мальчик смотрит на меня своими глазами небесного цвета, а я говорю. Говорю так, что остановить невозможно.
"Может быть фильм посмотрим?",- резко вырывается у меня.
Его ответ расплывчато движется наружу, аккуратно срывается с языка и окутывает мою сущность.
"Я хочу послушать тебя"
И что это значит? Ничего.