море твоих речей

Партикель Лина
ты идешь рядом. мурашки под коленками. ты смеешься, отчаянно жестикулируешь и случайно задеваешь мою руку своей. мурашки перемещаются на плечи. я перестаю различать очертания предмета разговора. ты, кажется, тоже? но это не мешает тебе говорить обо всем - густо, ярко, почти уверенно. ты идешь справа от меня и моя правая половина сейчас вдвое счастливее левой. счастливее? не знаю, могу ли употреблять это слово. не знаю, могу ли ощущать. не потому, что нет поводов. а потому, что не имею представления о точной сути/сущности этого понятия. снова углубляюсь в рефлексию. не сейчас. итак, ты идешь справа от меня, говоришьговоришьговоришь - говоришь очень много, но мне не надоедает. в горле пустыня. комок. суховей. резкая и едва уловимая боль. мысленно отмахиваюсь от нее и продолжаю слушать твой голос. в голосе ли кроется столь пленительное очарование твоих слов? нет. в интонациях? нет. знаешь, в чем? в паузах. у тебя поразительно красивые паузы. восхитительно к месту. самые лучшие, самые прекрасные и равномерные паузы на свете. я слушаю тебя ради тех моментов, когда ты прерываешься, замолкаешь, задумавшись, пробуя слова на вкус и готовясь вытолкнуть их из гортани. я замираю, мурашки подбираются к подбородку, садятся, свесив ножки, готовясь слушать тебя. ты не видишь. я успокаиваюсь и выдыхаю. закрываю глаза на долю секунды, чтобы не выдать себя. улыбаюсь. опускаю взгляд - под ногами плещутся твои слова. хочется остановиться и окунуть руку в прохладную гладь. отмеряю шаги, даю себе мысленную установку - остановиться через семнадцать с половиной шагов и потрогать рукой моретвоихречей. пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, почти восемнадцать - стоп! торможу. опускаю руку, смутно различаю дыхание теплого пара - меня это не настораживает. опускаю руку ниже. еще. выстрел боли - я обжигаюсь, отдергиваю руку, застываю на месте и в недоумении рассматриваю вырисовывающийся со скоростью света ожог.
так вот оно какое, море твоих речей.