Беспокойная я...

Милочка Шилова-Ларионова
Заканчивается июнь...
А я уж беспокоюсь о груздях. Как они там, в лесу?  Как обстановочка?  Много ли травы?
Утром говорю мужу:
 - А не поехать ли нам погулять по лесу?
 - Давай, но только ненадолго.
Едем за город. Душа поет. Подъехали и я побаиваюсь заходить в лес... а вдруг там ничего нет. Иду тихо. Отстала.
Медленно прохожу по тем местам, где грибницы груздевые... Пусто. Нет еще ничего. Очень рано еще. А верить своим глазам, ну, не хочется.
Потусовались еще немного... не нашли ни одного грибочка...а я так рассчитывала собрать на жареху да с картошечкой!
 
Дорога лесная выводит на трассу М-53, Московский тракт. Движение здесь очень интенсивное. Дальнобойные фуры мчат одна за другой на очень большой скорости. Я побаиваюсь ехать по крайне правому ряду и мчусь по средине своей полосы. Конечно, обогнать меня проблемно, но у меня существует страх, что машину может снести с дороги, если ехать уж очень близко к краю.
Успокаиваю себя:
 - Тебе нужно меня обогнать? Обгоняй. По встречной.
Это не правильно, но, увы...
И никак не могу преодолеть это.
Вернулись домой.
И радостно и разочарована.  Душа моя, беспокойная.