Андрюша, подари мне вертолёт

Лисица Белая
 Сколько я слышала шуточек о "любви до гроба". А я хочу вертолёт. Каждое утро я просыпаюсь с этой мыслю. Как нелепо, но проходимец, никогда не сможет подарить такой ценный подарок. И размышлять почему и от чего, нет времени, я хочу вертолёт. Сейчас! От тебя! Что будет, это размытое завтра. А я живу сейчас.
 Всеми своими резкостями, я пыталась сказать "нет", внутри молча крича "да"! Сейчас я тихо, плавно выхожу с клетки, я наконец-то позабыла о неудачах. Можешь представить? Я иду уверенно, мне это нравится. И на путях я встречаю тебя. Я достаю с кармана "запланированное завтра", и вижу: в списке тебя нет. От чего же я думаю о тебе? Почему? Зачем? Нет времени объяснять, оправдывая события глупостью, а свою неуверенность подкреплять фразой "совсем не планировала". Всё, заезженная фраза. Я люблю альтернативность. Андрюша, я хочу вертолёт!
Ты обнимаешь меня, я замечаю, что мне приятно делать тоже самое с тобой. Твоя улыбка... я уже на первом этаже. Твои волосы рыжего цвета, они прекрасны. Ты греешь мои руки... я уже на втором этаже... Но, мне нужен вертолёт, чтобы без единой резкости добраться до 13 этажа, к самой нежности. И остаться там.
Каждую ночь я засыпаю с этой мыслью. Мне очень нужен такой подарок.
Пожалуйста, Андрюша, подари мне вертолёт.