Из Донбасса с любовью

Александр Свиридкин
Пару дней назад сфотографировал эти лилии. Не мог пройти просто так мимо такого очарования,почему-то. Я дарю эти прекрасные лилии с Донбасса - всем,кто сейчас читает эти строки. С любовью из Донбасса,друзья! Учитывая,что по цветочному гороскопу я сам "лилия",то мне вдвойне приятно сделать вам всем этот подарок. Ведь в нем - и часть меня самого,как оказывается. Дарю каждому из вас магию очарования и привлекательность наивности,друзья. Не бойтесь выглядеть простым - это приблизит к вам Учителя в чьем-угодно образе...

   Пробежавшись по иностранным сайтам,блогам и комментариям сегодня,я подтвердил собственные ощущения: да,американцы и русские - не просто не враги,но,по идее,должны быть друзьями. Причина искусственных натянутых отношений между США и Россией - лежит не в американцах или русских. Да,действительно,это работа третьих лиц. Тех же лиц,которые отравили отношения между Россией и Украиной,например. Очень печально все это. Эти третьи лица - имеют беспрецедентную власть. И Человечеству приходится готовиться к худшему. Потому что пресловутые третьи лица ненавидят все Человечество в целом,как я смог узнать не из российских СМИ,а из независимых информационных сайтов Новой Зеландии, Европы, США... Да,нужно признать,что если простые россияне и простые американцы считают друг друга врагами,то это победа и торжество третьих лиц,подведших к этому противостоянию два народа и их лидеров. Свежий пример коварного перевоплощения во врага - Украина после переворота или революции. Никто у народа не спрашивал - его поставили перед фактом,что Россия "враг". Это ложь. Я уверен,что в США многие уже устали от русофобии и хотят дружить с Россией. Американцев вообще сегодня пичкают всеми страхами,какие только успевают придумать для них третьи лица. Прямо сейчас я ощущаю,как устали американцы от всего,что им вбивают в головы и что демонстрируют у них перед глазами для пущего восприятия.

Вам не дали опомниться,когда только закончилась Вторая Мировая война. Вам не дали времени поверить в Россию,потому что вскоре после братания на фронте англичан, американцев и русских - Запад объявил о начале "холодной войны" с русскими,не решившись на запланированную "горячую" вскоре после Второй Мировой. Вам не позволили ваши же правительства разглядеть в русских Добро и Свет,которые они несут Миру. Вам вряд ли рассказывают,как в 1863 году Русский флот прибыл в США,чтобы поддержать Линкольна и отрезать пути для вторжения Английского флота,который поддерживал конфедератов. И так далее.

  Без посторонних сил из Космоса - Земле придет конец. Нас захватили,кольцо сжимается...
Будьте здоровы,друзья.