Твой главный враг

Гузель Рахматуллина
         Старик сидел у озера и жарил на костре рыбу. В это время мимо проезжал рыцарь. Он устал и остановился на берегу. Спешившись, воин отпустил коня пастись, а сам выкупался в озере. Выйдя на берег, он заметил старика и подошел к нему.
         Старик предложил гостю отведать свежей рыбы. Рыцарь поблагодарил пожилого человека и принялся за ужин. В это момент в кустах раздался шорох. Воин схватил меч  и вскочил на ноги, а старик продолжал спокойно есть.
-Кого ты боишься, сын мой?- спросил он у воина, внимательно разглядывающего окрестности.
-У меня много врагов, они постоянно преследуют  и нужно быть готовым в любую минуту  дать им отпор,- ответил мужчина.
В ответ мудрый старик только улыбнулся.
-Почему ты смеешься, отец?- удивился рыцарь.
-Оставь меч, пойдем со мной.
    Старик подвел гостя к берегу озера.
-Сейчас я покажу твоего главного врага. Посмотри в воду.
-Я никого не вижу, только свое отражение, ты  опять смеешься надо мной!- возмутился рыцарь.
-Хочешь узнать своего главного врага –посмотри в зеркало. Победи его. Остальные враги разбегутся сами.