Rescue

Энн Хейз
 Голова раскалывалась от боли, в горле пересохло, а каждое движение отдавало болью. Но я все же сумела открыть глаза.
- Очнулась? – услышала я рядом и повернула голову в ту сторону.
- Как видишь, - вышел сдавленный шепот.
- Выпей, - он быстро налил в стакан воду из графина на столе и поднес к моим губам, - Они говорили, что ты можешь что-то заподозрить, но это на самом деле вода.
Я потянулась рукой к стакану, но почувствовала резкую боль в запястье и услышала лязг цепей.
- Они приковали тебя, - пояснил тот, хотя я это уже и так поняла.
Выпив всю воду в стакане мне наконец-то стало легче говорить. Жаль, что это не помогло от боли и не освободило меня от кандалов.
- Так кто эти они? – спросила я, осматриваясь и вспоминая происходящее до того, как я очнулась в этом сыром подвале, сидя на полу у стены.
- Вампиры, - он вздохнул и сел рядом со мной на пол, - Не знаю, как, но я очнулся в другой комнате. Там было очень много вампиров, они и сказали, что я должен смотреть за тобой, пока ты не очнешься и тогда они сами придут. Потом меня закинули сюда, а тебя приковали, сказав, что так ты опасна.
- Как ты вообще попал в больницу? – запястья жутко болели и из них сочилась кровь.
- Я учусь в другом городе, довольно далеко отсюда. Пару дней назад мне позвонили из больницы и сказали, что мои родители попали в аварию. Вот я и приехал, но никого не было, тогда я пустился в поиске по кабинетам.
- А вампиры больше ничего не говорили?
- Только, что цепи из серебра.
- Черт, - прошептала я и прислонилась головой к стене.
Вот почему я и не чувствовала металла, тут все было из серебра или дерева. Да и что взять со скудной обстановки маленькой комнаты из кандалов, стола с графином воды и стаканом? Мне никак не выбраться отсюда, наверняка, если кто-то и придет, то металла с ним не будет. Но откуда они узнали про мою силу? Почему та ведьма согласилась на обмен? Рома знал бы, как выбраться. На секунду у меня появилась надежда, что он может спасти меня, но она сразу же исчезла. Я не в сказке, где благородный принц придет спасать принцессу из лап чудищ. Наверное, тут играет значимую роль, что принц не такой и благородный, да и у него есть замена принцессе. А принцесса вполне может выбраться сама.
- Как ты себя чувствуешь? – под эти размышления у меня появилась идея.
- Намного лучше тебя. Притом, со мной почему-то обращались намного лучше.
Потому что ты человек, который должен следить за мной, но на самом деле про это я ничего не сказала, а только попросила, чтобы он дал мне руку.
Про мою вторую силу вампиры не знали. Они даже не подозревали, что я могу почувствовать каждого из них, видеть их же глазами и чувствовать металл не только в этой комнате. Я подозревала, что ведьма сделала со мной что-то, что ослабило, что мешало сейчас использовать свою силу в полную мощь. Но они все сглупили, хотя, они же не знали, что я могу забрать жизненные силы этого парня себе. Да, принцесса на самом деле может выбраться сама.
- Что ты делаешь? – прошептал он, когда же от боли не осталось и следа.
- Я думаю, что ты тоже хочешь выбраться, потому делай, что я говорю и молчи.
Парень посмотрел на меня. В этом взгляде было собрано отчаянье, боль, подозрение и страх. Но это меня уже мало беспокоило, я сосредоточилась на поиске металла и вампиров. К моей великой удачи сюда шли два вампира и где-то совсем рядом я чувствовала металл.
Когда двери открылись, то я еле сдержала довольную улыбку: все складывалось, как нельзя лучше. Они полумертвые и полуживые – одно прикосновение, и я полностью их контролирую.
- Если бы мы не знали, кто ты, то подумали, что умерла, - усмехнулся один из вампиров, которому можно было дать лет 40 на вид.
- Да, 3 часа без сознания мало кто проводит, кроме мертвецов, - поддакнул ему второй вампир, на вид намного младше, лет 25 так.
- А с ним то что? – первый кивнул на парня.
- Плохо стало, - пожала я плечами, мысленно убеждая обоих обратить внимания на мои руки.
- Почему кровь не идет? – сообразил второй, схватив меня за запястье.
Первый не заставил себя ждать и взялся за мое второе запястье, удивляясь, что раны затянулись.
- Потому что вы очень глупые, - усмехнулась я, впитывая жизненную силу вампиров.
- Почему я чувствую такую сильную жажду? – озадачено прошептал младший.
- Говорил же, что нужно было наесться, особенно, что ее нельзя… - но тут он осекся и я увидела его клыки, когда же он пробормотал, - Жажда…
В следующее мгновение первый отскочил от меня и оказался около парня. Тот слабо вскрикнул, когда вампир впился в его руку. Я же только поморщилась: а как же классика жанра с шеей?
- Освободи меня, - спокойно сказала я второму.
- У меня нет ключа, - ответил он, а я чувствовала, что заполучила над ним полный контроль.
- Разорви цепь.
Вампир послушно взялся за цепь и поломал ее, будто это была спичка.
- Что ты делаешь?! – в ужасе крикнул первый, ударив его, что он врезался в стену.
- Освобождаю, - он поморщился от боли.
- Кретин! – воскликнул тот и обернулся ко мне, - Что же ты за тварь такая?
- Тварь, чью цепь ты разорвешь, как и твой дружок, - спокойно ответила я.
В каком-то смысле я была горда собой, ведь я смогла подчинить себе двух вампиров. И так подчинить, что они слушались меня беспрекословно.
Когда цепь разорвалась, то я встала на ноги и подошла к парню. Он все еще был в сознании.
- Идти сможешь? – я помогла ему встать.
- Что ты такое? – прошептал он в страхе, но от моей помощи не отказался.
- Сказала же, чтобы ты слушался и молчал, - я создала магнитное поле перед нами, как тогда, на уроке, теперь мы могли спокойно выбраться отсюда.
Мне жутко сильно хотелось приказать им убить друг друга, но они мне еще были нужны.
- Где мой кинжал? – спросила я у них.
- Морис забрал его себе, - ответил старший.
- И где он?
- Кинжал с Морисом, а он сам на собрании.
- Что за собрание?
- Часть наших ушла на подписание договора, другая часть заседает в зале.
- Тебе не выбраться отсюда, - сказал младший, я чувствовала, что он выходит из-под моего влияния, - На каждом этаже охрана, они убьют тебя быстрее, чем ты выйдешь отсюда.
- Кто-то проник в здание, - тихо сказал первый.
- Откуда ты знаешь? – спросила я.
- У нас есть мысленный канал, по которому мы можем говорить друг с другом. Только что убили охрану на первом этаже и этот кто-то движется сюда.
- Кто-то? – переспросила я.
- Теперь тебе точно не выбраться, все в зале знают, что происходит.
- Пусть они разбираются с этим некто, когда же обо мне им не будет ничего известно, - усмехнулась я, - Вы же не можете даже думать, пока я управляю вами.
- Не думал, что ты можешь вот так вот бросить меня, - раздалось у меня за спиной и я вздрогнула от неожиданности.
- Как? – удивилась я, неужели принц оказался довольно таки благородным?
- Потом все объясню, нам нужно выбираться, - он посмотрел на вампиров, - Что ты с ними сделала?
- Потом, - я растянула магнитное поле и на него, обратив внимание, что он весь в крови, - Не твоя?
- Их, - кивнул он и первым двинулся к выходу.
- Убейте друг друга, - приказала я и пошла за ним с человеком.
Рома уверенно шел по коридору и вывел нас к лестнице.
- Нас уже ждут, - я чувствовала сотню вампиров.
- Зачем ты его с собой взяла? – он точно спрашивал про парня.
- Я ему должна, - ответила я, поднимаясь по лестнице.
- Сними с меня магнитное поле.
- Тебя могут ранить.
- Не ранили же, - пожал он плечами, открывая дверь.
Мы вышли в еще один коридор, но в отличие от того этот кишел вампирами. На нас сразу же набросились и именно в этот момент я направила магнитное поле от нас на вампиров. Тех только отбросило, но не остановило.
- Стоп! – крикнула я и отделила вампиров от нас тем же магнитным полем.
- Елена, я хотел честного сражения и это отнимает много сил, - вздохнул Рома.
Сотни вампиров на троих? Учитывая, что один из нас вообще человек. Но я промолчала про честность, заметив, как глаза многих начали краснеть.
- Кто-то из вас Морис? – спросила я.
- Я и что? – сказал один из вампиров, но я сразу его нашла.
- Да так, - бросила я, сняв магнитное поле.
В следующую секунду вампиры поняли, что их ничего не держит и бросились на нас снова. Я же образовала поле только на смертном и размахивая кандалами прочищала себе дорогу к Морису. Вскоре я смогла добраться до него и тут же улыбнулась: мой кинжал перерезал ему горло.
Я не знала, как убивать вампиров, потому просто дралась с ними и перерезала глотки кинжалом с помощью магнетизма. Но и от этого занятия можно устать, понимая, что у Ромы была бредовая идея сражаться с ними. Хотя, он оказался прав, все эти магнитные поля изрядно пошатнули недавно приобретенные силы.
- Остановитесь, - услышали мы все.
Вампира сразу же исполнили приказ и тут я увидела его, того самого, кто еще пинал Рому в больнице.
- Какой же ты тупой, - бросил он Роме и направился ко мне, - А вот тебе повезло с друзьями.
- Что? – не поняла я.
- Не понимая одного: зачем было устраивать резню? Ты же знала, что она освободит тебя, - он опять повернулся к Роме, - И ты прекрасно знал это.
- Я же не знал, что вы все же решитесь, - пожал плечами Рома.
- Я вполне способен оставить тебя здесь, когда ее я должен отпустить.
- О чем вы? – напомнила я о себе.
- Просто убирайся отсюда с Дареновым и смертным, - вздохнул тот.
Даренов? Я уже понимала, что он так называет Рому. Но почему? И та ведьма в больнице тоже так его назвала. Что это вообще такое? Фамилия?
- Пошли, - он подошел ко мне и хотел взять за руку.
Я отдернула руку и первая направилась к выходу.