Современное общество. Основы высшей демократии

Никита Карп
Современное общество. Основы "высшей демократии".

Я никогда не писал публицистику, это моя первая статья. Душа больше не выдерживает. Сейчас я буду выражать свое мнение по одному очень важному, так сказать, вопросу. И это будет для России только в плюс, чем больше людей прочитает это, тем будет лучше.

Итак, сегодня в новостях я прочитал очень на мой взгляд странную, просто неимоверную вещь. В Соединенных Штатах Америки разрешили однополые браки. Нет, что может быть отвратительнее, чем когда два партнера одинакового пола делают то, что делают нормальные мужчина и женщина?
Впрочем, не так важно на сколько это отвратительно. Ведь есть же моральные принципы.

Еще год назад я был в храме на проповеди священника, тогда уже в "проклятой Европе"(как назвал ее много уважаемый мной публицист Борис Свердлов) уже были опыты однополых браков. Я услышал от священника, что "Американская Церковь" уже венчает мужчин.

Я был в ужасе. Верующий, православный человек поймет меня сразу. Поясню для незнающих, что обвенчавшись мужчина и женщина предстают перед Богом. Венчание связывает их перед самим Создателем на небесах. А теперь представьте что два мужика предстали перед Богом в раю - это абсурд и ужас. Церковь же, любая, в таких случаях, должна в первую очередь ссылаться на священное писание, а именно на содомский грех. О содомском грехе любая христианская церковь не должна забывать, в нем на ровне стоят: зоофилия, садо-мазо, гомесексуализм(любые однополые отношения). В православной церкви содомский грех относится к отдельной категории грехов "вопиющим об отмщение за них" думаю даже неверующему, незнакомому с православием человеку, покажется эта фраза довольно грозной. Еще в интервью новоиспеченный Папа Римский сказал, что не видит ничего плохого в том, что человек верит в Бога и имеет светлые помыслы, при этом являясь гомосексуалистом, тем самым разрешив священнослужителям быть геями. Опять же, он совершил ужасную ошибку! Он забыл про содомский грех. Напомним что бывший Папа Бенедикт 16 запрещал священникам быть нетрадиционной ориентации.

Итак, верховный суд США с небольшим отрывом голосов(всего в один) выносит вердикт о разрешение однополых браков во всех штатах и Керри заявляет, что Америка будет бороться за однополые браки во всем мире. Для них нет ничего святого, этого ли хотел Дж. Вашингтон?

В завершение я хочу сказать, что наша страна, великая Россия, должна пережить все, бороться с "европейской заразой", пропаганда этого дерьма запрещена в нашей стране, что просто отлично, и мы не должны дать рост этой гадости. Сейчас тяжелое время Россию пытаются изолировать от Европы, возможно это даже к лучшему. Мы разовьем сельское хозяйство и усилим боевую мощь России. Мы - великая страна. Мы - главенствующая сверхдержава. А никчемная Америка... Скажите в случае войны кто за нее будет воевать? Армия гомосеков в тылу врага? Они к сожалению такими темпами так ничего и не завершат, ни одну из своих войн, даже афганскую, которую так долго хотят завершить.

Слава России!

                У меня все.

                Никита Карп 27.06.2015