я живу глава 3-Finding happiness

Вероника Соболева
Мы подъехали к школьной стоянке за десять минут до начала занятий.Зайдя в школу мы сразу направились к кабинету директора,чтобы взять ключ от моего шкафчика.Пока мы шли,все оборачивались и перешептывались ,сначала я не догоняла почему все на нас оборачивались и шептались у нас за спинами .Но потом до меня дошло что Кайл как никак был одним из самых популярных парней в
школе.и вот теперь после каникул он приходит в школу в обнимку  с какой-то незнакомкой.Я абсолютно уверена что к концу первого урока об этом будет знать вся школа.Я всегда терпеть не могла когда темой для всеобщего обсуждения в школе становилась я.А еще хуже когда ты становишься всеобщим объектом насмешек.Не хочу вспоминать что было раньше поэтому продолжим.
Когда я подошла к своему "новому" шкафчику,то рядом из ниоткуда возник какой-то парень ну очень странно выглядел.У него были "дреды" которые были собраны в хвост на затылке.На нем были ну совсем узкие джинсы,белая майка с принтом в виде галстука,и черный пиджак с эмблемой школы,а на ногах "конверсы"в армейской расцветки.Ну и в завершение этого "чудесного" образа на голове  у него красовалась черная шляпа.в добавок ко всему он явно переборщил  с одеколоном.
-Здорова кайл.а что это за красотка?,познакомишь меня с ней?
-Да пошел ты!,сказал кайл и по дружески стукнул его в плечо,а тот сценически вмялся в шкафчик а после того схватившись за плечо,согнулся и начал притворно стонать.когда спектакль закончился он сказал.
-Я Нейтон.он протянул мне руку.
-Лорел. Я  пожала протянутую руку.Он ухмыльнулся и ушел.
-не обращай на него внимание.Я вздрогнула и обернулась.рядом с кайлом стояла  девушка,одетая в полном соответствии со школьным уставом.
-Я Кейси. а ты Лорел.Да?
-Можно просто лора.
-Лора.Она схватила меня под руку,и потащила прочь от шкафчика.Я обернулась и посмотрела на кайла,он лишь пожал плечами,мол нечего
страшного иди.И улыбнулся сверкнув своими зелеными глазами,затем развернулся и ушёл.Когда мы отошли она спросила.
-Как ты с ним познакомилась?
-Ну мы с ним типо соседи.А что это так удивительно что кайл пришел в школу со своей девушкой?
-Да!,кайлу весь год предлагали встречаться самые популярные девушки нашей школы, и местного колледжа.Но он всегда отказывался
к нему не так то просто подступится.Так вы с ним что типо встречаетесь?
-Ну типо да.
-Ну тогда готовься.
-К чему?
-Видишь вон ту блондинку,она показала пальцем на идеально одетую блондинку,это дженифер.Она весь прошлый год клеилась к кайлу,
и всех других девушек которые тоже вешались ему на шею приходилось не сладко.
-Эм,ну я не вешаюсь к нему на шею,да и к тому же  мы уже вместе.Она опоздала.Если она будет выскакивать я поставлю ее на место.
-Даже и не думай!,ее отец депутат.всех кто ей мешал исключали из школы по  причине "мол они неприемлемо себя ведут".Так,
нас с тобой одинаковое расписание.А вот с кайлом у нас совпадают только пять уроков из семи.
-От куда ты знаешь моё расписание?! Даже я его не знаю.
-Расслабься детка,я все обо всех знаю.Она лукаво мне подмигнула.Ладно пошли у нас первым история.Мистер Лукас ненавидит когда на его уроки опаздывают.
Слава богу!,меня не просили представляться перед всем классом.Я села рядом с кейси на четвертой парте в левом ряду,а кайл сел рядом с нейтоном-дредом через две парты перед нами .Кайл то и дело оборачивался и корчил мне рожки,за что мистер лукас несколько раз называл его фамилию.После урока пока я обиралась сзади ко мне подошел кайл и обнял. Кейси посмотрела на нас и  пробубнила"нашли место где обжиматься".Тут словно из под земли сзади Кейси появился Нейтон-дред который развернул к себе Кейси и чмокнул ее в лоб.
-Идете сегодня на матч?,Спросил Нейтон.
-Да идем.Ответила за себя и за меня Кейси.
Кайл взял меня за руку и мы вышли из класса.
-Я рад что ты согласилась пойти сегодня на матч.
-А,ну это... Да,а ты там  будешь?.
-Конечно я капитан команды.Он подмигнул мне и мы пошли на  урок психологии.Учителем была миссис Макфэлдерберри. она была очень
милой.После пятого урока Кейси потащила меня в столовку.По дороге я заглянула в свой шкафчик чтобы поменять учебники.Когда яоткрыла его,из него выпала записка.Я подняла ее и развернула."Я знаю твое прошлое я знаю кто ты на самом деле скоро он сам все узнает и он тебя бросит!".Я вздрогнула,неужели он узнает.Он не должен ничего знать.Мое прошлое осталось в Тусоне. Там умерла
часть меня.Он не должен знать о моем прошлом.
-Лора.с тобой все в порядке?.Ты побледнела.
-Да,все хорошо.Я убрала записку в задний карман джинсов.Поменяла учебники и мы пошли в столовую.Мы сели за столик с Кайлом и
Нейтом. Я села рядом с кайлом а Кейси с Нейтом. кайл притянул меня к себе а я положила голову ему на плечо.Так мы и просиделивесь ланч.
После уроков мы пошли на матч.Я в первый раз увидела Нейтона в форме команды он выглядел в ней замечательно.Три девочки которые сидели впереди нас начали шептаться"Кайл  такой красавчик.А вы знаете говорят у него девушка появилась.Какая-то новенькая.И что он в ней нашел?"
Кейси наклонилась и что то им шепнула они вздрогнули и недовольно переглянулись.
-Что ты им сказала?
-Я сказала этим тупоголовым курицам что если они еще раз заведут тему о кайле.то я им головы оторву.Я хихикнула.
-Спасибо.
Она улыбнулась и мы продолжили смотреть игру.
После игры Кейси потащила меня в сторону раздевалки.Там уже стояли все игроки в том числе Кайл и Нейтон.
-Нейт!воскликнула Кейси и кинулась на него.А Кайл подошел ко мне и поцеловал меня.Я прижалась к нему и вдохнула его запах.Это запах одеколона пота и Кайла.Вообщем самый прекрасный запах на свете.Когда мы приехали домой,он пригласил меня к себе.Мы смотрели фильмы смеялись и просто дурачились потом вместе уснули на диване.Когда я проснулась от того что с кухни тянуло чем-то вкусненьким.Я пошла на кухня и остановилась на пороге.Кайл двигался по
кухне как будто он делает все это каждый день.Он обернулся и увидев меня улыбнулся.
-Я не стал тебя будить ты так сладко храпела.Он ехидно улыбнулся.
-Я не храплю!
-От куда ты это знаешь?
Я запустила в него хлебной палочкой.Он ловко увернулся.
-Значит вот как мы играем? Он обошел кухонный островок,а я развернулась и побежала что есть мочи,но когда вбежала в гостиную споткнулась об ковер и распласталась на нем.А Нейтон который бежал за мной споткнулся об мою ногу,упал рядом и начал хохотать.
-Ты и правда думала что сможешь от меня убежать?Давясь смехом спросил он.
-А что ты думал?.Я без боя не сдаюсь.Я начала вставать,но кайл схватил меня за руку и я плюхнулась на него.
-Ах так!? Ну все ты сам напросился.Я села на него и начала его щекотать.Он пытался поймать мои руки.И в конце концов ему все таки удалось меня поймать.
-Ну что час расплаты настал.Он уронил меня на пол и начал щекотать я пыталась его оттолкнуть но это было мне не по силам.
-Черт!завтрак горит.После этих слов он как ужаленный подскочил и побежал на кухню.На кухне стояли клубы дыма,и пищала сигнализация.
Кайл метался по кухне выключая сигнализацию и вытаскивая из духовки некое подобие запеканки.
После этого мы поехали завтракать в "старбакс".
-И все таки было весело.
-Да? У меня до сих пор болят бока и волосы с дымком.Он улыбнулся.
-Ты самый прекрасный человек которого я знаю.Он притянул меня и поцеловал в макушку.