Хочется. Ой, как хочется!..

Александр Кирьяков
Мне песни пел охрипшим стоном ветер,
Меня бросал на скалы ураган.
Возможно ль в сказку жизни верить,
Наполнив водкой до краёв стакан?

И чёрной пеленой затягивали тучи
Весь горизонт моей судьбы.
Когда смеялся надо мною случай,
Подсовывая красно-ядовитые грибы.

Но утихало море, ласковой волною
Послушно что-то бормоча у ног.
Угроза дьявола казалася смешною
И счастье рвалось в душу со всех ног.

Нет, не пристало над судьбою плакать,
Прося пощады, мирно сидя у плиты.
Бороться, не скулить, примеривая латы,
Готовить бой врагам, раздав им всем кресты.

И так проходит наша штопаная жизнь...
Не говори... Ну, что за жизнь!

          ***
Хочется. Ой, как хочется!
Прямо невмоготу.
Наплевать на пустые пророчества.
Разговор мой начистоту.

Так и тянет канатом просмоленным.
Выворачивает и трясёт.
Разъедается раной просоленной.
Роет рвы обезумевший крот.

Хочется. Ой, как хочется!
Моя песенка - мат в три аккорда.
Изнутри прямо так и просится:
От души... кулаком - прямо в морду.

Хочется. Ой, как хочется!..

           ***
Набей мне рыло,
Бей меня в дых и в пах,
Злобным матом меня ругай
Так, чтоб в печёнках страх,
На части меня разрывай,
Убей, сожги меня...
........Только не предавай.
........не...!!!