Живи, вечно живи. Быль

Наталья Юрченко 7
  Из палаты все вышли, только я под капельницей.
 - Она заканчивается... Где же медсестра? Как ей сообщить? Слышала, что если воздух попадёт в вену, я умру. Что же делать?
Тихо позвала несколько раз, т.к. горло обожжено, слюну не проглотишь даже,...сил нет. Стучу перстеньком о кровать, чтобы привлечь внимание.
- Да где же все? Уже закончилось лекарство.
В ночь с 7 - го на 8 - е марта 1975 года, от безысходности, как тогда казалось, решила, что жить больше не стоит, что не будет впереди больше ничего хорошего.
Вспомнились в трудный момент слова врача,  которые он неожиданно произнёс, когда пришла на приём в поликлинику  по поводу болей в суставах:
- Кому ты будешь нужна со своим ревматизмом? Ни мужу не будешь нужна, ни на работе...
Зачем он так сказал молоденькой студентке, этот пожилой врач, подающий в начале приёма какие-то странные намёки и не получивший в ответ даже улыбки?
Когда привезли на скорой, медики были очень грубы:
- В следующий раз вешайся, так надёжней будет.
Разговаривали, как с какой-нибудь самой последней девкой.
- Почему они так со мной? Я ведь не такая.
Возле рта волдыри, горло всё обожжено, так больно...А мама  далеко и ничего не знает.
Вот подходят медики, смотрят, как на спектакль, хоть я в сознании, говорят вслух, гадают, останусь ли жить:
- Если пять дней проживёт, то  выживет.
Но уже четвёртый... И вот сейчас войдёт в вену воздух и я умру.
Когда стали вводить раствор, зачем-то подошла невысокая девушка-брюнетка с кровати напротив, подкрутила что-то в капельнице и вышла из палаты.  Накануне она гладила по щекам, как своего возлюбленного,  только недавно ставшего мне  "мужем" Александра, когда он дежурил возле меня ночью. Я проснулась и увидела это.
Теперь умирать не хотелось совсем, ведь я такая молодая, и вдруг как не было совсем меня...
- Нет, не хочу.
Стучу опять золотым перстеньком с алмазной гранью, купленным на свадьбу.
Когда все нервы были напряжены до предела, а  внимание сосредоточено на капельнице, вдруг как подсказал кто:
- Обратись к Богу, больше ведь не к кому.
-А разве Он есть?, - сомневаюсь я, комсомолка и атеистка,- Вдруг и правда есть, другого выхода нет...
Собрав все силёнки, мысленно обращаюсь к Невидимому Богу:
- Бог, если Ты только есть, оставь меня живой, не дай исчезнуть без следа. Ну хоть какой-нибудь бабочкой мне бы остаться на земле, и то я была бы рада.
Вдруг почувствовала, что рядом Кто-то есть, и отвечает, что я буду жить.
- А можно ещё пять лет прожить?, - мысленно спрашиваю. Это было общение на мысленном уровне.
- Живи, вечно живи.
- Как это? Ничего вечного не может быть, - решаю про себя, ведь и в школе так учителя объясняли, а они уж знают.
Вдруг начала заверять Невидимого Собеседника, что если Он оставит меня живой, рожу сына, который...Дала обет.
В дверях появилась медсестра. Вместо положенного месяца провела в Дмитровской больнице три. Врач применила самые совершенные методы лечения, я не осталась инвалидом, со временем смогла кушать даже острую пищу.
  Только теперь понимаю, Кто на самом деле принёс мне тогда и передал через окно палаты букетик незабудок руками почти незнакомой девочки-подростка.
Спаситель хотел, чтобы помнила, не забыла в атеистической стране. Знал, что заботы и суета постараются заслонить самое главное и ценное в жизни.
Прошло сорок лет. Слава Создателю за непостижимую Любовь и терпение к нам.