Полумёртвые души

Николай Ник Ващилин
    Жив ещё Чичиков, жив! Сидит себе за высокой стенкой с зубцами и пересчитывает
 полумёртвые души, доставшиеся ему  после развала СССР за ваучеры от Чубайса...Работники они  некудышные...Ни "Мерседесов", ни джинсов "Леви Страусс" делать так и не нучились. Но из 145 миллионов остались ещё мастера и подмастерья, которые за бутылку ракеты могут смастерить и запустить их к вашей мамаше..в огород.
 Он даже сколотил ОПГ Нью-Чичикова...Организованную писательскую группировку под крышей достославного Союза писателей Лениграда - Санкт-Петербурга. В отличие от тех, душ умерших крепостных, эти собирают ум и талант полумёртвых-полуживых, но до смерти запуганных сограждан.
  Клюнул я на их объявление - проводим Международный конкурс литературных произведений имени  -  отгадайте кого? - Николая Васильевича Гоголя!!! Вежливо и робко я поинтересовался, могу ли представить на их высокий суд своё произведение. С радостью меня приняли, попросили из предложенного мною представить тот сборник рассказов, который потолще /он в 80 рассказов на 700 страниц уместился / и тот , что издан в Канаде, в издательстве Альтаспера.
   Вот , думаю, повезло то мне. Никто мои рассказы не читает, никого не уговорить, а тут профессиональные писатели прочитают и оценку дадут. Может , и на ошибки укажут.
   Побеспокоил я своего издателя в Канаде, попросил его, как того требовали, прислать мою книгу "Истории СССР" с рекомендательным письмом в оргкомитет конкурса в электронной форме, получил депешу, что сборник моих рассказов принят на конкурс и стал ждать. Собралось на конкурс 58 участников, трое из которых из иностранных издательств, а следовательно конкурс – международный. Чемпионат мира, можно сказать!
    Через три месяца случайно увидел объявление в Союзе писателей, что конкурс имени Николая Васильевича Гоголя завершился, первую премию в моём разделе «Портрет» присудили автору Валерию Попову с его книгой  " Михаил Зощенко".
    Пишу письмо им с просьбой прояснить ход событий. Главный в оргкомитете поэт по фамилии Земских резво так мне ответил - на конкурсе ваше произведение участвовало , но в призы не попало. Вы, Николай Николаевич,  не расстраивайтесь, пишите больше и присылайте нам.
    -А какую-нибудь оценочку, мненьице о книжечке моей можно услышать? Заскулил я по советски перед чиновником от поэзии.
- Ну нет, г. Ващилин, пишет мне в ответ эта земская шпана, мы в Союзе писателей Санкт-Петербурга оценок не даём. Так и пишет нагло «г. Ващилин» ,будто не знает , что господин в русском языке сокращается как «г-н  Ващилин, а «г. Ващилин – совсем на другое намекает ».  - Голосуем мы на конкурсе за книжку составом жюри и…..всё.
    -А как же вы её перед голосованием оценили,по запаху что ли? Критерии то у вас должны быть общие? Вон в школе учителя за сочинения разные оценки выставляют - 3,4,5. – прподолжаю я докапываться до справедливости.
    -Вы тут не умничайте,  -говорит мне поэт Бездомный…..то есть Земских. Мы на вас управу быстро найдём.
    -А произведение то моё не разворуют по кусочкам, оно много чего интересного содержит. – продолжаю я .
     -Не волнуйтесь,произведение ваше никто не разворует. Во первых - оно не интересное, а во вторых - у нас люди честные и интеллигентные, писатели как никак. Тут вам не "Мёртвые души", ни Чичиковых, ни Собакевичей, ни Коробочек у нас нет....

    А вот после флот-шоу на Неве в 2003 году " Все флаги в гости будут к нам" с парусниками и фейерверком на 300 - летие Санкт-Петербурга теже товарищи "придумали" возобновить в новых формах , старый бесцветный и глухонемой, праздник "Алые паруса", как две капли воды похожий на церемонию 300- летия с тем же парусником "Штандарт"......А мне на жалобы и возмущения только письмецо благодарственное прислали...Спасибо , мол, за хорошую идею, родина тебя не забудет. Но забыла.
    Написал я письмо в Смольный, в Комитет по печати, который соучредителем этой международной премии им. Н.В. Гоголя выступает и под крылом зам.министра Культуры РФ Аллы Маниловой, подруги и соратницы  Путина В.В., свою судьбу влачит....Быстро мне ответили….и резко. Заткнись, мол, писака, кляузник...Скажи спасибо, что твои рассказики приняли на конкурс. А оценки твоим рассказикам выдавать - не наша забота, лишняя работа.
      То есть взяли мои рассказики и..... «помыли», как говорится. Хорошо , если не напечатают под своими именами, а если напечатают...как докажешь, что украли? Да хоть словцо, хоть идиоматический оборотик...У сильного - всегда бессильный виноват.