DAY 2 часть2

Тэкс Юлия
DAY 2
Мы оформили документы, а потом Мэтт дал мне письмо.
- Держи, Глория, это от Алекса.
- Оу, прогресс, уже Глория, а не Лори. -я взяла письмо и сразу же начала его читать, странно что Стив мне так и не написал...
"Привет, Глория. Нас выпустят не через неделю, а раньше..Завтра! Так что будь готова к нашему приезду, я очень хочу тебя увидеть.
- Алекс."
На моём лице появилась дурацкая улыбка, господи, как же я хочу их увидеть.
- Мэтт, отвези меня в центр. Завтра приедут ребята и я хочу купить продукты.
- Я с тобой.
- Я хочу одна.
- Тогда пойдёшь пешком.
- Без проблем.
- Эй, ты серьёзно?
- Да.
- Ну, тогда иди, раз так хочешь.
Я лишь сделала ухмылку и выпрыгнула из машины. Мне не знакомо это место, но мне кажется, я знаю куда идти.
* * *
Я набрала кучу разных продуктов, заплатила и решила, что нужно купить платье.
Захожу в магазин под названием "Your dress" и тут столько красивых платьев...
Денег у меня осталось не очень много, поэтому хватит только на одно платье, ведь нужно купить ещё и туфли к нему. Мой выбор останавливается на нежно-фиолетовом платье, которое прекрасно сидит на моей фигуре. У него немного пышная юбка, которая выше колена и обшитая стразами. Решено, беру.
Теперь туфли, они продавались в магазине напротив. Туфли я взяла по цвету подходящие к моему платью, они были замшевые. Ну что, вроде готова. Теперь домой..
Подходя к дому, заметила, что Мэтт целуется с кем-то. Хм, не знала что у него есть девушка. Захожу в дом и начинаю готовить на завтра всякую всячину, неожиданно входит Мэтт.
- Это твоя девушка?
- Да, недавно познакомился с ней.
- Я пойду прилягу...
- Хорошо, а я отъеду ненадолго.
Он ушёл и мне стало скучно.. А я ведь никогда не видела его комнату.
Я зашла в комнату и на кровати увидела конверт, на котором было написано "Малышке от Стива" ЧТО?! ОН МНЕ НЕ ОТДАЛ ПИСЬМО!
Я сразу же начала открывать письмо и...
ЭТОТ КОЗЁЛ ЕГО ЕЩЁ И ЧИТАЛ!!!
Вот урод..
Разворачиваю бумажку..
" Ну привет малышка. Я очень скучаю по тебе. Жду этот день, когда снова обниму тебя. Завтра нас отпустят, я очень этому рад. Люблю тебя, и только тебя, моя малышка.
- Стив"
О боже.. Я сейчас растаю..Хотя нет, уже давно растаяла. Как же я скучаю по нему...
Но почему Мэтт спрятал его письмо? Ладно рсзберусь позже,а сейчас надо поесть, что там есть в холодильнике? Салат с курицей, отлично.
Я поела, убралась и не заметила как пришёл Мэтт... мда, без ребят моя жизнь очень скучная, скорее бы завтра.
- Мэтт, а мне Стив письмо не передавал?
- Нет, а почему ты спрашиваешь?
- Ну он же скучает и Алекс сам писал, что Стив хочет написать мне письмо.
- Значит не хочет.
- Ты так нагло мне врёшь...
- Что?
- То письмо, на кровати у тебя в комнате..- недав мне договорить, он перебивает меня.
- Зачем ты ходила в мою комнату?
- Зачем ты читал моё письмо?
- Я просто забыл передать тебе его.
- Давай, ври дальше! -я убегаю в ванную комнату. И этот придурок ещё оправдывается, пф..
* * *
Я лежу в своей постели, она такая мягкая, но мне в ней не уютно.. не уютно без Стива. Я не заметила, как уснула.